«Красные Звезды» призвали перестать стесняться слова «русский»

Очередной альбом коллектива будет называться «За пределами понедельников». Его всероссийская премьера назначена на 12 ноября. Пока «Звезды» оттачивают нюансы в студии Сергея Большакова (работавшим с «Агатой Кристи», «Алисой», «БИ2», «СерьГой» и другими грандами российского рока), премьеры свежих песен можно было услышать уже в «Б2».
Группа доукомплектовала свой состав новым участником — клавишником Леонидом. При ближайшем рассмотрении, новобранец Лева оказался... ноутбуком Lenovo, с которого шли плейбеки. Из-за этого звучание «Красных Звезд» стало более собранным и плотным, а такие вещи, как «13», «Война», «Тут нужен я» приблизились по своему саунду к индастриэл-металу.
Изменились и тексты некоторых известных песен. Любимая народом «Белый полюс» стала более целомудренной — вместо «посрывало нах...» Селиванов пел «посрывало напрочь» и добавлял доверительно: «Знаешь, мы во сне!». В кульминационных моментах «Последнего лета детства» он шаманил, задыхаясь, хохоча и всхлипывая практически одновременно. Но чересчур загружаться публике Селиванов все же не позволял, мотивируя это просто: «У нас же сегодня «Дискотека имени Франца Кафки», а Кафка был сугубо положительным персонажем».
«Как дела, москвичи?» - интересовался вокалист. Зрители отвечали вразнобой, но из общего угрюмого гомона было понятно, что как-то неважно. «Я понимаю, у каждого свои какие-то заморочки», - сочувствовал Селиванов, но не давал народу расслабиться, обращаясь к ретроспективному номеру «Пленки», задиристой «Землянике» и берущему за душу каверу «Соломенных Енотов» «Москва-Кассиопея».
Блок новых песен, готовящихся для альбома «За пределами понедельников», был воспринят неоднозначно. Публика требовала «про Питер», и просьба была удовлетворена исполнением откровенной зарисовки с натуры «Перекресток». Про песню «Самый обычный парень» - о добровольце, ушедшем воевать в Великую Отечественную — какая-то девушка пренебрежительно отозвалась: «Боже, сколько пафоса!». Увы, не очень адекватно пока воспринимается манифест «Я — русский», хотя в этой песне нет никаких националистических призывов, а ее замысел Селиванов объяснил на концерте так: «Странно, что это слово стало в последнее время нарицательным и даже ругательным. Пора перестать его стесняться!».
Зато под «Поезд» особо активные парни в зале устроили слэм. Практически не умолкали и ставшие традиционными просьбы сыграть «Империю», что и было осуществлено на бис.
Комментарии читателей Оставить комментарий