Коммунизм «Народоведение»

Седьмой альбом летовского концептуального «Коммунизм» посвящен этнографии и геополитике. Обложка диска и общий посыл собранных в нем треков наделяют новым значением знаменитый фразеологизм Маркиза де Кюстина «тюрьма народов». Исходя из альбомов, «тюрьма народов» - это отнюдь не Россия (ну, или, по крайней мере, не только она), а каждый народ является сам себе тюрьмой.
Душераздирающие отрывки из Солженицына, стоический пессимизм японского поэта Такубоку, безапеляционность украинцев, дипломатизм дагестанцев, радушие белорусов, рефлексия над прагматизмом приезжих иностранцев... Все это клокочет, бурлит, изнемогает в общем котле «Народоведения», щедро сдобренное перепетыми Егором Летовым и Константином Рябиновым забубенными русскими песнями - «Черный ворон» и «Ваше благородие» да размещенной в неизменном виде «Песенкой велосипедистов» из репертуара «Поющих гитар».
Камертоном этой мрачноватой пластинки служат цитаты из Василия Розанова и Даниила Андреева. Подложек из западных шлягеров здесь заметно меньше, чем в предыдущих работах «Коммунизма», и они не упраздняют, а лишь подчеркивают идеологический вектор озвученных ими изречений. Смех при прослушивании если и возникает, то исключительно сквозь слезы (над «Двумя письмами» в бонусах). А противоядие против тех гнойников, которые беспощадно вскрываются в альбоме содержится все того же Розанова: «Частная жизнь выше всего. Просто сидеть дома и хотя бы ковырять в носу и смотреть на закат солнца».
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Обложка диска и общий посыл собранных в нем треков наделяют новым значением знаменитый фразеологизм Маркиза де Кюстина «тюрьма народов»."
Первое, "Маркиз" - это не имя, а дворянский титул и пишется с маленькой буквы; второе, полное имя с префиксом - маркиз Астольф Луи Леонор де Кюстин (если сокращать, то до маркиз Астольф де Кюстин, Луи Леонор опускаются в этом случае). Википедия для справки.....
"Душераздирающие отрывки из Солженицына, стоический пессимизм японского поэта Такубоку"
Почему в этом тексте имя японского поэта посчитали фамилией?
"Камертоном этой мрачноватой пластинки служат цитаты из Василия Розанова и Даниила Андреева."
Вообще-то ЛЕОНИДА Андреева.