Pop Evil «Pop Evil»
Обложка диска. Предоставлено издателем
В современной музыке все смешалось настолько, что жанров в чистом виде уже практически не встречаются. Одни размывают границы намеренно или по неопытности. Другие виртуозно жонглируют стилями, дерзко нарушая границу и ведя подрывную деятельность в тылу «врага». Американская команда Pop Evil принадлежит ко второй категории.
Выказывая верность гранжу во главе с Куртом Кобейном, музыкантам все же ближе альтернативный саунд. Благодаря стараниям всевозможных телеканалам, альтернатива опопсела до предела, и этот факт не ускользул от винимания чутких участников Pop Evil. Недаром, и название их альбома, и заглавие пластинки, переводится с английского не иначе, как «поп-зло».
Подобно алкоголикам, Pop Evil предпочитают бороться зо злом не путём его истребления, а с помощью неумеренного употребления. Особенно жаркая борьба разгорается в первой половине альбома, которая одновременно является самой жизнеспособной и интересной. «Открывашка» «Waking Lions» и впрямь похожа на крадущегося льву: усыпив бдительность слушателя сладкими напевами, музыканты делают решительный бросок, резко переходя к сокрушительным риффам. В «Colours Bleed» саунд становится почти техно-трешевым – он лощеный по своей сути и гаражный по подаче.
«Ex Machina» - своеобразный перелом, фиксирующий превращение непроницаемого металлического робота в тонко чувствующего человека. Бывшая машина в совершенстве осваивает искусство войны и разносит в куски своих былых собратьев в «Art of War». Одержав победу, Pop Evil предлагает нам самовлюбленный пафосный гимн «Be Legendary».
Обретя простое человеческое счастье, экс-робот, увы, превращается в закоренелого попсовика. Сей прискорбный процесс в деталях отражен во второй половине альбома, которая метал-хэдам к прослушиванию вовсе не обязательна, а неоперившимся тинэйджерам наверняка придётся по душе.
Комментарии читателей Оставить комментарий