Sick Man «Sick Man»
Обложка диска. Предоставлено издателем
Маниакальная приверженность идеям политкорректности до добра не доводит. Немецкий певец Саша Корн несколько лет назад был принят в группу Funker Vogt. Из-за того, что парень осмелился поддержать движение против засилья нелегальных мигрантов его причисляли к фашистам, поэтому «фанкерам» имя новобранца приходилось скрывать.
Но шила в мешке не утаишь, и не выдержав давления общественности, участники Funker Vogt Сашу в итоге уволили, успев записать с ним единственный сингл «Sick Man» . Это нехитрое наследие Корн забрал в свой сольный проект, заодно дав ему и такое же название.
В приоритетах у исполнителя бескомпромиссный EBM с экспрессивным вокалом и почти физически ощутимым грувом. Альбом стартует с нескольких ярких танцевальных песен, местами отсылающим к ностальгическим диско-шлягерам, вроде «Holding Out For A Hero» Бонни Тайлер.
Атмосфера «дискотеки, где крутит свои диски пулеметчик Ганс» выдержана безупречно, но не повсеместно. В пятой песне «Be Alone» появляется нечто нездоровое (недаром «Sick Man» переводится именно как «болезненный». А с седьмой «No Escaping» начинается уже тотальный распад на атомы – и заунывные стенания не оставят вас уже до конца альбома.
Кто-то назовет это «демонстрацией мелодической стороны проекта», но нам это больше напомнило недавний фильм Гаспара Ноэ экстаз, где тоже все начиналось с танцев, а закончилось коллективной передозировкой.
Есть определенные проблемы и с позиционированием этого альбома. Своим оформлением диск отсылает скорее к трэш-металу, а сам альбом за счет необязательных довесков в виде вторых частей к паре песен похож на искуственно растянутый до полного формата максисингл.
Комментарии читателей Оставить комментарий