БГ подсказал универсальный выход из сложных ситуаций
БГ. Фото предоставлено организаторами концерта
С Горбушкой у Бориса Борисовича связано многое. В 90-х он именно здесь представлял свои альбомы «Навигатор» и «Снежный лев», в результате чего коллекции мселоманов пополнились концертниками «Центр циклона» и «Сезон для змей». В декабре 2005-го «Аквариум» дал в «намоленных» стенах ДК концерт, перенесенный сюда из-за выборов с площадки СДК МАИ.
На этот раз Борису Борисовичу помогали музыканты из разных составов «Аквариума». Прекрасно должны были помнить эту сцену гитаристы Алексей Зубарев, мультиинструменталист Игорь Тимофеев и скрипач Андрей Суротдинов, не говоря уж о старожиле – басисте Александре Титове. Заморские гости Брайан Финнеган (флейта) и Лиам Бредли (барабаны) больше ассоциируются с такими официозными столичными площадками, как МХАТ и «Крокус». А вот перкуссионист Глеб Гребенщиков и новобранец-клавишник Константин Туманов уже не застали «Горбушку» в силу своего возраста.
Исполнив первую песню «Паленое виски и толченый мел», Борис Борисович отпустил сдержанный комплимент в адрес ДК: «Как хорошо вас всех здесь видно!». То же самое могли бы сказать и зрители о музыкантах. Обозрение было прекрасным даже в те моменты, когда БГ усаживался прямо на пол для исполнения акустических номеров, вроде «Пришел пить воду», «Последний поворот», «Лошадь белая», «Анютины глазки и божьи коровки».
В программе было предостаточно новинок, еще не обретших своего альбомного воплощения – «Баста Раста», «Зимородок», «Мы долго ждали и дождались изумрудно-ясных дней». Был даже момент, когда в зале взмолились: «Старенькое чего-нибудь!» И БГ дал – «Фикус религиозный» и «Аделаиду» (во время которой сцена усилиями светотехника превратилась в усеянное звездами небо).
Самого Бориса Борисовича периодически тянуло на перфомансы в духе «Поп-механики» Сергея Курехина. После песни «Чай» он устроил деструктивную какафонию, увенчавшуюся выкрикиваем загадочного клича «ХЫМ». «Запомните на будущее, - по-отечески посоветовал БГ. – Это поможет вам в любых сложных ситуациях». Второй такой дестрой перешел в поминки по Курехину – «Капитан Белый Снег», где БГ вместо «это всё, жду, прием», спел «это всё, жду… ПРИВЕТ!» Таким образом, надежда на скорую встречу с умершим другом превратилась в твердую уверенность. За это мы и ценим БГ!
Комментарии читателей Оставить комментарий
Коллега, за что ценим-то? За его твердую уверенность в скорой встрече с умершим другом?