«Моральный кодекс» сыграл свой романс из далекого прошлого для всех влюбленных

Концерт «для влюбленных и сочувствующих» группа играла уже не в первый раз. Ровно одиннадцать лет назад коллектив представлял свой новый альбом «Зима» в этом же месте, когда оно носило название «ГлавКлуб». Поприветствовав зрителей уже в стенах клуба Basе, Сергей Мазаев всем торжественно сообщил, что «сегодня на танцах сыграет ВИА «Моральный кодекс»» - и сразу же начал энергично двигаться под более чем располагающую к этому «В Москве наступает вечер». Для романтичных натур в песне прозвучало соло на флейте. Исполняя строчку «весь день впереди — ты нас не буди» - Сергей Мазаев указал этим инструментом на зрителей, с радостью согласившихся с этим тезисом.
В «Потерянном рае» певец исполнил партию бубна, а затем очертил им бескрайний горизонт мечты, о которой шла речь в этой песне. Наверняка для кого-то из зрителей стала воплощенной мечтой и прозвучавшая следом песня «Кошки». Столь динамичное начало концерта сменилось более медитативной частью. «Песни рассказывают о нашей жизни. Они были сочинены белее 20 лет но не теряют своей актуальности - к сожалению», - посетовал Сергей Мазаев. Сказанное в полное мере относилось к сыгранной следом «В ожидании чуда», в которой он интонационно выделял строчку «пластиком войны кормят время».
«Ну а теперь, когда остались все свои, сыграем лирическую часть концерта, - перешел Сергей Мазаев к основному поводу встречи со зрителями. - С возрастом все больше понимаешь, что главное - романтика и влюбленность. Это самое ценное что мы испытываем в своей жизни!» Открывала этот блок «Я тебя люблю», а под «Ты же знаешь» девушки из зала, которым композиция и была адресована, пустились в пляс. Хит «Ночной каприз» из альбома 1997 года «Я выбираю тебя» сменился гораздо менее известной песней с той же пластинки - «Поговори». Сергей Мазаев охарактеризовал ее как «наш романс из далекого прошлого». Более современной песней назвал он «Актрису», за которой пошли танцевальные номера, вроде «Мне хорошо с тобою».
Порадовал «Моральный кодекс» недавно возрожденной песней «До вечера», впервые сыгранной после большого перерыва в начале февраля на необычном концерте в Историческом музее. По сути, теперь это совершенно другая песня, нежели та, которую мы помним по альбому «Славянские танцы». В студийной версии она звучала с припанкованным припевом, а теперь это забористый диско-рок с роскошными клавишными пассажами от Константина Смирнова и мощным саксофонным соло Сергея Мазаева. После такого звукового пиршества оставалось только исполнить «Славянские танцы», а уж как надо под нее танцевать, вокалист «Морального кодекса» блестяще продемонстрировал залу.
После «Я выбираю тебя» Сергей Мазаев представил своих музыкантов. Константина Смирнова он назвал «знаменитым техно-музыкантом», барабанщика Петра Ившина - «легендой джаза», а басиста Сергея Гейера поздравил с днем рождения. Финальные хиты «Первый снег» и «До свидания, мама» не смогли в полной мере насытить зрителей, и «Моральный кодекс» вскоре вышел на бис, чтобы сыграть озорных «Матросов» и танцевальную «На рассвете». Последняя из них увенчалась партией флейты от Сергея Мазаева, хотя на некоторых концертах он играет в ней коду на саксофоне. И это лишний раз доказывало безграничные музыкальные возможности «Морального кодекса», который абсолютно на каждом своем концерте точно знает, чем удивить публику.
Комментарии читателей Оставить комментарий