]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Результаты маркетингового исследования рынка выделенных серверов компанией "Караван"

13:30 27.04.2007

Результаты маркетингового исследования рынка выделенных серверов компанией "Караван"

Телекоммуникационная компания "Караван" провела исследование рынка выделенных серверов. Согласно полученным данным, наиболее активные пользователи услуги colocation/dedicated отрасли, напрямую связанные с рекламной деятельностью и продажей через интернет. Следом за ними идут компании, поставляющие товары.

 

По оценке экспертов компании "Караван", рынок выделенных серверов в ближайшие 3-5 лет будет иметь стабильные темпы роста. Соотношение востребованности услуг colocation и dedicated (на текущий период - 49 и 51 соответственно) будет расти в пользу увеличения последнего. При этом ожидается более стремительное развитие услуги dedicated с администрированием. Это связано с потребностью заказчиков передать максимальный объем IT-задач на стороннее обслуживание.

  

Основной целью данного исследования является анализ состояния рынка выделенных серверов и выявление приоритетных сегментов рынка для хостинг-провайдера на текущий период.

 

В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:

 

1. Оценить востребованность услуги «Выделенные сервера» в различных сегментах рынка;

 

2. Выявить потребности абонентов в сервисах colocation/dedicated;

 

3. Оценить общие тенденции рынка colocation/dedicated.

 

Опрашиваемые компании определены методом случайной выборки на основе вторичных данных о своей деятельности (периодические издания, интернет). Для получения полной картины были взяты равные доли организаций по отраслям, задействованных в основных областях общественной деятельности. В исследовании участвовало более 1 500 респондентов. На вопросы отвечали сотрудники компаний, владеющие актуальной информацией об используемых услугах colocation/dedicated на текущей период: системные администраторы, директора IT-подразделений и другие компетентные специалисты.

 

Основные понятия: 

 

Colocation – размещение сервера абонента в дата-центре провайдера. 

 

Dedicated – сдача в аренду сервера абоненту с его администрированием и размещением в дата-центре провайдера.

 
 

Востребованность услуги «Выделенные сервера» в различных сегментах рынка

 

Согласно проведенному опросу, наиболее активно услугой «Выделенные сервера» пользуются компании, чья профессиональная деятельность напрямую связана с рекламой и разработкой web-ресурсов. Как видно из диаграммы 1, на рекламные агентства (разработка дизайна и креатива, интернет-реклама) приходится 19% рынка colocation/dedicated. Очевидно, это связано с предоставлением услуг хостинга своим клиентам.

 

- Компаниям, занимающимся продажей товаров через интернет, принадлежит 15% рынка выделенных серверов. 

 

- 13% востребованы организациями, поставляющими товары потребителю. 

 

- На производственные компании приходится 7 %. 

 

- Рекрутинг и туризм занимают по 6% соответственно. 

 

- Одинаковый спрос на услугу - 5% - у логистики, разработки и продажи ПО, а также продажи автомобилей и автозапчастей 

 

- Он-лайн игры и финансовый сектор занимают по 4%. 

 

- Информационные ресурсы и издательская деятельность – по 3%. 

 

- На другие отрасли (медицина, безопасность, некоммерческие организации и т.д.)
приходится всего 5% рынка.

 
  
Диаграмма 1
 

Использование услуги «Выделенные сервера» по отраслям

 
                                 (нажмите на картинку для увелечения).
 
 

Востребованность услуг Colocation и Dedicated

 

Услуги сolocation и dedicated востребованы отраслями практически в равных долях. Так, услугой dedicated пользуется 51% от общего числа опрошенных, услугой сolocation - 49%. Надо отметить, что порядка 20% услуги «Выделенные сервера» «выросли» из виртуального хостинга.
 

 

Colocation

 

Услуга сolocation предлагается абоненту в двух вариантах: 

 
- размещение сервера в дата-центре;

- размещение сервера в дата-центре со сторонним администрированием
(администрированием провайдера).
 

Согласно проведенному опросу, услуга colocation со сторонним администрированием востребована лишь у 6% опрошенных респондентов. Тогда как традиционное размещение серверов интересно 43% (см. диаграмму 2).

 

Dedicated

 

Dedicated предлагается абоненту также в двух вариантах:

 
- сдача в аренду сервера с администрированием;

- сдача в аренду сервера без администрирования.
 

Как видно из диаграммы 2 услуга dedicated с администрированием востребована у 27% респондентов. Это на 21% больше, чем у colocation со сторонним администрированием (27% против 6%). Услуга dedicated без администрирования востребована у 24%.

 
 
Диаграмма 2 

 

Сравнение востребованности сервисов colocation/dedicated

 

 
 
 

Заключение

 

Наиболее активные пользователи услуги «Выделенные сервера» - отрасли, напрямую связанные с рекламной деятельностью. На них приходится 19% рынка. Это связано с предоставлением большинством рекламных агентств услуг хостинга своим заказчикам, что, соответственно, требует определенных ресурсов. Данное направление по-прежнему приоритетно для операторов. 

 

Компании, продающие товары через интернет, с каждым годом становятся популярнее у потребителей. Удобство и практичность подобных услуг провоцирует стабильное повышение спроса. На текущий период продажи через интернет занимают второе место на рынке выделенных серверов, что составляет 15%. На 2% отстают поставщики товаров. Для эффективных продаж дистрибьюторы, дилеры и т.д. создают мощные интернет-ресурсы. Они занимают 13% рынка colocation/dedicated.

 

Услуги dedicated и colocation пользуются практически равным спросом (51% и 49% соответственно). Если 27% пользователей dedicated прибегают к стороннему администрированию, то лишь 6% абонентов colocation готовы доверить администрирование своего сервера оператору. В большинстве случаев это обусловлено корпоративными стандартами, в соответствии с которыми доступ к внутренним ресурсам разрешен лишь сотрудникам компании. Если же заказчик выбирает dedicated, то скорее всего он ориентирован на полный аутсорсинг.

 

По оценке экспертов компании «Караван», рынок выделенных серверов в ближайшие 3-5 лет будет иметь рост порядка 17% в год. Соотношение востребованности услуг colocation и dedicated будет расти в пользу увеличения последнего. При этом ожидается более стремительное развитие услуги dedicated с администрированием. Это связано с потребность заказчиков передать максимальный объем IT-задач на стороннее обслуживание. Такой подход дает весомые преимущества. Отпадает необходимость приобретать дорогостоящий сервер, а с течением времени нет необходимости покупать новый. Пользователям услуги dedicated для перехода на более совершенное оборудование достаточно произвести незначительное увеличение ежемесячных расходов. Все сопутствующие технологические процессы будут осуществлены специалистами хостинг-провайдера. Компания-заказчик может с уверенностью положиться на их компетентность, не прибегая к помощи собственных специалистов.

 
Темы: Технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Захарова отчитала Рютте за недовольство персоной Мединского на переговорах
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Абвиотура», 11 ноября, «Техника без опасности»
Мафия «Студенты, давай!» (компакт-кассета)
«ЙОРШ», 22 апреля, «Урбан»
KDRR «Злой» (интернет-сингл)
Ленточный фундамент своими руками
Под Давлением feat. Uncle Unicom «Молись обо мне» (интернет-сингл)
Уникальные свойства лука и чеснока: то, что скрывают от людей
Ярик Бро «Мои демоны» (интернет-релиз)
Созвездие N «Химия» (интернет-сингл)
Мара припечатала предателей, уехавших в Грузию на самокате
«Наша репутация на Западе столь одиозна, что это открывает блестящую возможность делать то, что нужно»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.