Мэрия Москвы решила продать принадлежащую ей Гостиничную компанию

Московская мэрия намерена продать принадлежащую ей Гостиничную компанию. Такое решение принято в связи с тем, что новым московским властям не удалось наладить управление городскими гостиницами на 4,5 тысячи номеров. В результате сделки по продаже компании, власти могут получить более 200 миллионов долларов.
О готовящейся продаже ОАО «Гостиничная компания» сообщила в вторник глава департамента имущества Москвы Наталья Сергунина, пишет «Коммерсант». По ее словам, решение было принято и утверждено на заседании правительства Москвы. Торги по продаже Гостиничной компании состоятся не ранее зимы этого года, после того как будет произведена оценка активов.
Согласно отчету Гостиничной компании за 2010 год, 48,54% акций компании напрямую владеет ДИГМ, еще 42,25% город владеет через саму ГК, 15,94% принадлежит Russia Real Estate Fund. В настоящее время Гостиничная компания владеет 11 двух-трехзвездочными гостиницами с общим номерным фондом на 4,5 тысячи мест. В частности, компании принадлежат отели «Алтай», «Золотой колос», «Царицыно», «Саяны».
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты заявили, что свой пакет в Гостиничной компании московская мэрия сможет продать за сумму, не превышающую 6,3 млрд рублей (около 218,5 млн долларов).
Комментарии читателей Оставить комментарий