Строительство дорог обойдется Москве почти в 123 млрд рублей

В частности, в 2013 году на реконструкцию старых и строительство новых дорог городские власти намерены потратить 122,7 миллиарда рублей, что на 48 миллиардов больше, чем в 2012 году.
В частности, на эти деньги планируется построить пять модернизированных дорог, а также провести реконструкцию шести вылетных магистралей.
По данным портала BFM.ru, в наступившем году Каширское, Варшавское и Ярославское шоссе будут расширены, а также обзаведутся карманами для общественного транспорта, новыми развязками и подземными пешеходными переходами.
Помимо этого московские власти намереваются закончить расширение части трассы «Балаклавский проспект-Рублевское шоссе» и открыть проезд по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Завершить этот проект планируется уже к осени. Тоннель должен соединить запад и север Москвы, в частности, от Рублевского шоссе можно будет беспрепятственно проехать до Дмитровского шоссе, под Звенигородкой и Ленинградкой. Завершением новой трассы станет развязка на пересечении Академической улицы и Дмитровского шоссе.
Также в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию транспортную развязку на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом. Появится развязка, на этот раз двухуровневая, и на пересечении Дмитровского шоссе и Долгопрудненского. Кроме того, планируется проведение модернизации эстакады на МКАД и на Дмитровском шоссе.
В 2013 году продолжится реконструкция других вылетных магистралей и начнется расширение новых, так что пробок в Москве не только не станет меньше, но и прибавится.
В частности, реконструкция Рязанского проспекта, которая входит в очередную фазу, создаст много проблем водителям. Кроме того, масштабная модернизация ожидает Волгоградский и Мичуринский проспекты, а также Профсоюзную улицу.
До десяти полос будут расширять Волоколамское шоссе, которое также планируют лишить светофоров, однако для этого придется построить развязки на пересечении с улицей Академика Курчатова и в районе метро «Тушинская». Стоит ли говорить, что на время проведения работ пробки на этом шоссе станут неприятной обыденностью.
На присоединенных в июле прошлого года к Москве территориях также ожидается глобальное дорожное строительство. В частности, планируется расширить Калужское шоссе до 8-10 полос, а также построить там до шести транспортных развязок.
В наступившем году будут реконструироваться устаревшие развязки на МКАД. Речь идет, в частности, о развязках, выполненных в виде клеверного листа. Из-за них съезжающие и въезжающие на МКАД автомобильные потоки скрещиваются, что приводит к образованию пробок.
Предполагается, что такие устаревшие развязки заменят прямыми съездами и эстакадами, которые должны нормализовать транспортную ситуацию и повысить пропускную способность как кольцевой автодороги, так и пересекающих магистралей в районе развязок.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не нужна никакая бессветофорность на Волоколамке.
Не надо путать специально построенный хай-вей и внутригородской проспект.
Вот говорят, хотим интеллектуальную транспортную систему в Москве, а как она будет работать и регулировать поток, если нет светофоров???
В Америке все трассы внутри городов светофорные и работают в разы лучше нашей "бессветофорной" Ленинградки или проспекта Мира.
Позор блин. Гнать руководителей, кто проектирует по старинке и не может организовать движение нормально.
Все бы ничего, но дурной гений мэра все испортит.
Зачем украл у автовладельцев 1 полосу, отдав ее под выделенку.Я живу в Красногорске,работаю в Бусиново,ну никак мне бес пересадок не доехать до работы. А если еще и вещи тяжелые? Так нет, говорит, пересаживайся на общественный транспорт...Идиот
Зачем сделали развязку на пересечении Ленинградки и МКАДа?
Тебе бы, Сережа,подежурить там пару дней, ты бы увидел,что она там в таком виде на... не нужна. Нужна эстакада над Ленинградкой вплоть до Зеленограда(это в идеале).А так кто-то бабло освоил.
Это всего лишь 2 примера мудрости нашего главного.Так что не верю,что у него родится что-то стоящее.