Сбербанк обслужит своих клиентов дистанционно

Сбербанк обслужит своих клиентов дистанционно
Российский Сбербанк намерен начать внедрение дистанционного обслуживания своих клиентов. Как говорит президент банка Андрей Казьмин, в Москве, например, на каждое из 800 отделений приходится в среднем около 30 тыс. клиентов, при этом площадь типового офиса не превышает 100 кв. м. Естественно, в период пиковых нагрузок - выплат пенсий, коммунальных платежей и т.д. этих площадей не хватает для нормальной работы.
Поэтому для решения этой проблемы руководители Сбербанк намерен течение ближайших пяти активно развивать дистанционное обслуживание путем максимальной автоматизации простых операций и установки выносных терминалов.
Комментарии читателей Оставить комментарий