]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Новые игровые и мультимедийные устройства от Guillomt Corporation

09:45 20.07.2007

Новые игровые и мультимедийные устройства от Guillomt Corporation

Москву впервые посетил Клод Гиллемо, основатель и Президент Guillemot Group Corporation. Компания владеет торговыми марками Hercules и Thrustmaster и является одним из ведущих мировых производителей мультимедийных устройств и игровых аксессуаров для PC и консолей. На пресс-конференции, состоявшейся 19 июля в отеле Marriott Royal Aurora, г-н Гиллемо объявил о планах по усилению позиций Guillemot Group на российском рынке – прежде всего, за счет вывода ряда инновационных продуктов и увеличения маркетинговой активности. В рознице уже появились новинки Thrustmaster 2007 года, осенью начнутся первые поставки продуктов Hercules для массовых пользователей.

 

 

По итогам 2006 года оборот корпорации Guillemot Group составил € 36,3 млн., показав 71% прироста по сравнению с 2005 годом. Продажи Hercules (WiFi оборудование, вебкамеры, колонки, аксессуары для iPod и DJing) выросли на 130%, Thrustmaster (игровые манипуляторов для PC и консолей) – на 18%, чему в значительной степени способствовало появление на рынке приставок нового поколения (PS3, Wii, DS/DS Lite).

  

По оценкам западных аналитиков, рыночные сегменты, в которых присутствует Guillemot Group, продолжат динамичное развитие вплоть до 2009 года. Рост мирового рынка игровых и консольных аксессуаров в 2006 году составил 35% по отношению к 2005 году, и в ближайшие два года можно прогнозировать сохранение динамики прироста в пределах 15-30%. По данным GFK-France, продажи приставок Wii в 2007 году увеличатся в пять раз по сравнению с прошлым годом и достигнут 3,75 млн. единиц, приставок PS3 будет продано 3,03 млн. единиц, а DS/DS Lite – 7,06 млн. (вместо 5,76 млн. в 2006 году). Исследовательская компания IDC прогнозирует также рост на рынке мультимедийных устройств: рынок вебкамер до конца этого года покажет 50% прироста по сравнению с 2006 г., рынок колонок – 35%, а продажи WiFi продуктов к 2009 году достигнут цифры в 430 млн. единиц по сравнению с 140 млн. единиц, проданных в 2005 году (+207%).

 

Уже по итогам первого квартала текущего года суммарные продажи продукции Hercules и Thrustmaster выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а до конца 2007 года компания планирует достичь оборота в € 51 млн., увеличив прирост по итогам года на 40%.

 

 

Осенью 2007 года компания выходит на российский массовый рынок с мультимедийной продукцией Hercules. Помимо DJ-устройств, поставляемых в Россию эксклюзивным дистрибутором марки компанией ALION, начнутся продажи новых моделей вебкамер, колонок и аксессуаров для iPod®.

 

 

Уже появились в розничной продаже новинки Thrustmaster 2007 года: руль Rallye GT PRO 3P FFB Racing Wheel, впервые оснащенный пятью осями и тремя педалями с прогрессивным механизмом и длинным ходом, первый 7-осевой геймпад с оптическим сенсором Run‘N'Drive 3-in-1 Rumble Force, совместимый с PC, PS® 2 и PS® 3, и новая серия мини геймпадов T-Mini, которая включает первый беспроводной минигеймпад с вибрационной обратной связью, совместимый с PC и PS® 2. Все модели оснащены инновационными технологиями, большое внимание уделено эргономике и дизайну новых манипуляторов (в частности, дизайн геймпадов Thrustmaster линейки T-Mini был разработан в США с учетом рекомендаций более 500 геймеров из разных стран). Технологии Thrustmaster, воплощенные в новинках 2007 года, соответствуют общемировым тенденциям: росту популярности манипуляторов «2 in 1» и «3 in 1», увеличению доли устройств с беспроводной связью, использовании технологии независимых осей и оптического колеса для еще большей четкости в действиях.

 

 

Тенденции российского рынка игровых аксессуаров следуют за мировыми, при этом его развитие пока идет с опережением: по итогам 2006 года прирост составил 45% по сравнению с 2005 г., продажи манипуляторов, по оценкам экспертов компании ALION, приближаются к 1 млн. штук. На российском рынке игровой периферии, как и на европейском, Thrustmaster входит в тройку лидеров.

 

Как и во всем мире, среди российских пользователей растет популярность устройств «2-in-1». По мнению специалистов ALION, такая тенденция сохранится на ближайшее время: объемы продаж консольных, «2-in-1» и появляющихся в России устройств «3-in-1» продолжат расти вместе с консольным рынком, особенно учитывая появление консолей нового поколения (ХBox 360, Playstation® 3, Wii).

 

 
 

Объем продаж Thrustmaster в денежном выражении по итогам 2006 года составил €14,4 млн. (+ 18% по сравнению с 2005 г.), при этом на Россию пришлось 11% мировых продаж. До конца текущего года Guillemot Group планирует увеличить оборот на 10% – до € 16 млн. Уже по итогам первого квартала этого года оборот Thrustmaster составил € 3,3 млн. (+37,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). В компании Guillemot считают, что благоприятным фактором для увеличения диапазона продаж продуктов Thrustmaster станет популяризация использования мультимедийных устройств в домашних условиях и расширение целевой аудитории. Если раньше геймерскими и другими высокотехнологичными цифровыми устройствами пользовались в основном мужчины 15-25 лет, то теперь это и женщины, и люди старшего поколения, и подростки, включая детей в возрасте до десяти лет.

Темы: Технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«А был ли доклад Хрущева на XX съезде добровольным мероприятием? Не могло ли быть так, что он был вынужден пойти на этот доклад отчасти под внешним принуждением?»
Алексей Горшенев «Посвящение. Музыка для сериала «Король и Шут»»
longlong feat. Обе-Рек «Стрелы» (интернет-сингл)
Выборы-2021: Кремль думает, что опять лихо надул народ
Рассмотрение нового закона о такси в ГД: перемены на грани фола
Основные причины вздутия живота и как это облегчить
Е2 Знакомы feat Читмил «С запахом корицы»
«В широком этическом смысле запрет на Украине Русской православной церкви – это вызов всем»
«Видно начало конца»: когда прекратится пандемия коронавируса
«Услуги пьяному господину»: за чей счет возродят вытрезвители
«СерьГа», 4 марта, Base
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.