Компания «ВЕКО» стала титульным спонсором ПБЛ

Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция по поводу подписания контракта между ПБЛ и «ВЕКО»
В московской гостинице «Мариотт», что на Тверской, сегодня состоялась пресс-конференция посвящённая подписанию контракта между российской Профессиональной баскетбольной лигой (ПБЛ) и турецкой компанией – производителем бытовой техники «ВЕКО».
Вообще-то «ВЕКО» стала титульным спонсором ПБЛ ещё 12 ноября прошлого года, когда генеральный директор ПБЛ Гинас Руткаускас и генеральный директор ООО «ВЕКО» Огузкан Шатыроглу поставили свои подписи под трёхлетним договором с возможностью его продления на такой же срок. Однако в связи с рядом необходимых формальностей, как-то ратификацией договора Советом Лиги 19 декабря, регистрацией, а затем длительными новогодними праздниками и т.д. торжественные мероприятия и пресс-конференция были отложены аж на два с половиной месяца.
И вот сегодня – свершилось. Согласно договору бренд «ВЕКО» официально становится титульным спонсором Профессиональной баскетбольной лиги, а первенство ПБЛ теперь именуется «Чемпионат России по баскетболу среди команд – клубов ВЕКО ПБЛ».
Генеральный директор ПБЛ Гинас Руткаускас объявил на пресс-конференции о решении провести первый матч «Всех звёзд ПБЛ» 26 марта этого года в Нижнем Новгороде. Отметим, что ранее звёздный поединок планировалось провести в Краснодаре. Организаторы сомневались, что новый дворец успеют открыть в срок, однако направили соответствующий запрос главе администрации Краснодарского края Александру Ткачёву.
Также гендиректор ПБЛ сообщил, что компания «ВЕКО» кроме России, является титульным спонсором баскетбольных лиг Германии и, естественно, Турции. Её приход в российский баскетбол позволит нашим ведущим клубам значительно уменьшить размер вступительных взносов в ПБЛ, а в перспективе – полностью уйти «в ноль» и даже неплохо зарабатывать на рекламе.
Кроме Гинаса Руткаускаса, в пресс-конференции приняли участие генеральный секретарь Российской федерации баскетбола (РФБ) и её исполнительный директор Наталья Галкина, председатель Совета ПБЛ Андрей Ватутин, генеральный директор ООО «ВЕКО» Огузкан Шатыроглу и заместитель генерального директора по маркетингу компании «Арчелик» Тюлин Карабюк.
Отметим, что именно компании «Арчелик», которая является частью корпорации «Кос Холдинг», принадлежит бренд «ВЕКО». Владея ведущей международной торговой маркой «ВЕКО», «Арчелик» является одним из основных игроков на международном рынке бытовой техники с 1990 года. Техника торговой марки «ВЕКО» начала продаваться в России в 1997 году. Спустя два года, в 1999 году, в России было открыто представительство компании, а в 2005 году началось строительство завода «ВЕКО» в городе Киржач Владимирской области. Уже через год, в октябре 2006 года состоялось официальное открытие предприятия, и было запущено производство холодильников и стиральных машин. В настоящее время в компании «ВЕКО» в России работают более тысячи человек, а на заводе ежегодно выпускается 280 тысяч холодильников и 400 тысяч стиральных машин. Все товары сертифицированы и соответствуют высоким международным стандартам качества. Каждые две секунды в мире люди покупают технику торговой марки «ВЕКО». Ежегодный рост числа пользователей техники убеждает в том, что она становится популярной благодаря совокупности трёх значимых факторов: функциональность, простота управления и долговечность.
Руководство компании уверенно, что спорт, культура и образование играют важнейшую роль в развитии молодого поколения. Вот почему «ВЕКО» охотно и активно спонсирует различные спортивные мероприятия.
В 2009 году «ВЕКО» стал генеральным спонсором Молодёжной хоккейной лиги России (МХЛ) с целью поддержки молодого поколения наших хоккеистов. Тогда же компания стала генеральным спонсором чемпионатов Европы и Азии по баскетболу. А в прошлом году – и чемпионата мира по баскетболу. Впервые турецкий бренд вышел на мировой уровень и стал спонсором такого масштабного турнира.
Таким образом, по словам Андрея Ватутина, подписание ПБЛ контракта с «ВЕКО» – значительный шаг вперед всего российского баскетбола и ПБЛ, которой всего-то полгода от роду. Он также сказал, что уверен: последовав примеру турок, в российский баскетбол придёт и отечественный бизнес.
А представитель РФБ Наталья Галкина выразила надежду, что «ВЕКО» не ограничится лишь спонсорством ПБЛ, а будет делать всё возможное и для развития детско-юношеского баскетбола в России. В свою очередь, руководители компании «ВЕКО» заявили, что такая заинтересованность у них есть.
Юрий Юдин
Комментарии читателей Оставить комментарий