]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Наука
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Социологов тревожит реклама коктейлей

16:59 19.07.2002
Социологов тревожит реклама коктейлей
Социологов тревожит реклама коктейлей

Ловкая реклама фруктовых слабоалкогольных напитков соблазняет миллионы подростков – так считают американские исследователи. Они объясняют взлет популярности таких напитков недостаточным регулированием рекламной деятельности производящих компаний. "Эта реклама прямо-таки швыряет напитки в лицо...

Ловкая реклама фруктовых слабоалкогольных напитков соблазняет миллионы подростков – так считают американские исследователи. Они объясняют взлет популярности таких напитков недостаточным регулированием рекламной деятельности производящих компаний. "Эта реклама прямо-таки швыряет напитки в лицо подрастающему поколению", - говорит Джордж Хэкер, директор алкогольного проекта американского Центра Науки в общественных интересах. Он призвал к более жесткому регулированию, которое позволит минимизировать воздействие рекламы на молодежь.



• Такие коктейли стали очень популярны и в России

Исследование, проведенное социологической службой Центра, показало, что 22 миллиона подростков (то есть три четверти) в возрасте от 12 до 18 лет смотрят телевизор после 9 часов вечера, когда в эфире идет реклама слабоалкогольных напитков. Из них шесть из десяти, то есть почти две трети, способны назвать производящие их компании и бренды, рекламы которых они видели сами. Причем рекламу этих напитков отличают громкая музыка и участие привлекательных молодых людей, то есть она как раз нацелена преимущественно на подростков.

В США вино и пиво широко рекламируются по телевидению, а несколько национальных кабельных каналов и сотни локальных станций показывают также и рекламу крепких напитков. Радиостанции пока опасаются рекламировать высокоградусные напитки, так как боятся обвинений в социальной безответственности.

Что касается слабоалкогольных напитков, то правительственные ведомства пока еще не вполне поняли, что же с ними делать, особенно если учесть, что по данным целого ряда исследований они служат мостиком для перехода к более крепким видам алкогольных напитков.

Стоит заметить, что в нашей стране реклама даже слабоалкогольных напитков в СМИ запрещена, что не помешало совсем недавно появившимся на российском рынке разнообразным "фруктовым" (а скорее псевдофруктовым") слабоалкогольным коктейлям приобрести буквально бешеную популярность у населения, прежде всего у молодежи. Бесчисленные "Казановы", "Отвертки" и "Вертолеты", продающиеся теперь в любом коммерческом киоске, и безо всякой рекламы стали любимыми напитками большого количества подростков, и по популярности начали догонять пиво.

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
kjpargeter / Freepik.com"/>
Евросоюз вступил с США в войну идеологий
Путин назвал недостаточными меры по повышению рождаемости
Наземные службы аэропорта © KM.RU, Роман Погодаев
Еще не взлетел, а уже ЧП: почему наши лайнеры все чаще бьются в аэропортах по одному и тому же сценарию
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В ЕС утвердили план по прекращению импорта российского газа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Задача России — оказать помощь в освобождении Украины от фашистских сил и создании нормальной и союзной государственности»
Константин Никольский, 8 декабря, «16 Тонн»
Лидер «Кенгуру» не одобрил симпатий к дьяволу на своем юбилее
Сборник «Охота-99»
«Разнузданные волей» устроят «Круговорот беды»
Ученики Геббельса: как американцы «создают российскую агрессию»
Кинопремьера «Райя и последний дракон»: праздник общей беды
Дальше мечты «Глазам моим тебя не забыть» (интернет-сингл)
Действуй! «Не любил» (интернет-сингл)
Неизвестный Композитор «Aurora Borealis»
Серж «Эта песня о Москве» (рецензия на интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.