Туроператор вынудил туристов возвращаться из Турции через Египет

Во времена древнего мира, античности и средневековья люди, как ни странно, не пугались больших расстояний. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы избранный народ окончательно избавился от рабской психологии. Мусульмане, самостоятельно преодолевавшие путь в Мекку, получали почетный титул «ходжи». Даже российские государи почитали за честь отправляться к православным святыням пешком.
Сейчас времена кардинально изменились. Более всего туристы ценят комфорт, четкость и быстроту. Поэтому особенно досадными кажутся те случаи, когда во время путешествий приходится преодолевать лишние расстояния.
Дело в том, что 27 июля в Ассоциацию туроператоров России обратились представители московского агентства с просьбой прокомментировать ситуацию, сложившуюся с возвратом их клиентов из Турции.
В назначенное время, 25 июля, примерно в 6 часов утра, туристы «Анекс-тур», прибыв в аэропорт Турции, не сразу нашли свой рейс: указанный в их билетах номер рейса авиакомпании «Ю-тейр», если верить табло вылетов, собирался выполнить перелет не в Москву, а в Хургаду. Однако через некоторое время на табло появилась верное направление «Анталия-Москва», и успокоившиеся туристы спокойно прошли на регистрацию.
Беззаботные российские туристы расслабились рано. При посадке в самолет пассажирам сообщили, что прежде, чем полететь в Москву, экипаж должен забрать 80 пассажиров из Хургады. Туристы «Анекс-тур» сначала просто не поверили услышанной информации: ведь самолет - это не рейсовая маршрутка, собирающая клиентов на остановках.
Вдобавок ко всему туристы битых полтора часа не загружались в самолет, попытавшись устроить акцию протеста. Представитель авиакомпании пригрозил, что всем, кто откажется садиться в самолет, придется двое суток ждать следующего рейса, приобретая на него билеты самостоятельно, не выходя при этом из зоны ожидания. По сути, туристов вынудили пройти на посадку.
Прилетев в Хургаду, самолет быстро заполнили туристами из Египта, однако вылетать он не спешил. Сотрудники авиакомпании пересчитывали людей, сверялись со списками, ничего не сообщая пассажирам. Через некоторое время выяснилось, что в салоне - два «лишних» человека, т. е. произошла банальная перегрузка. Далее долго выясняли, кого надо высадить; в конечном счете выбор «логичным образом» пал на женщину с ребенком. Женщину пытались вытурить из самолета чуть ли не пинками. Как бы закончилась эта история, неизвестно, но, к счастью, пассажиры, уже намучившись за этот полет, не позволили издеваться над своей соотечественницей, предложив высадить стюардесс, от которых пользы было маловато.
Самое чудовищное - то, что, проведя в Хургаде в салоне самолета на взлетной полосе более полутора часов при 40-градусной жаре, туристы не получали ни информации, ни извинений, ни воды. Вся жидкость была у них отобрана еще в Анталии, а своими запасами авиакомпания делиться не собиралась. Особенно страдали дети. У одной девочки, лишенной таблеток, несколько раз начинался приступ.
Пассажиры еще в самолете писали заявления и собирали подписи с тем, чтобы по возвращении требовать возмещения в первую очередь морального вреда от такого перелета. Некоторые находчивые туристы пытались записать происходящее в салоне самолета на видеокамеры мобильных телефонов, однако эти попытки были пресечены стюардессами. В Москву туристы прилетели около 20:00, т. е. перелет из Турции, с заездом в Египет, длился около 14 часов. Извинений от туроператора и авиакомпании за хамское поведение их сотрудников до настоящего времени не последовало.
Туроператор «Анекс Тур» незамедлительно ответил на эти обвинения в пресс-релизе, адресованном Ассоциации туроператоров России. Мы опубликовали полный текст документа:
Комментарии читателей Оставить комментарий
Здравствуйте всем! БЫла такая история- в сентябре забронировали КИПР,были переброни,согласованные с директором-менеджером. В итоге Чудинова самовольно взяла штраф в 450 евро + 75 евро штрафа за перебронирование. Мы попросили объясниться. Узнавали в турфирме "Библио-Глобус" стоимость штрафа за билеты, нам ответили 221 евро+25 евро за перебронь,единожды,не смотря на то что переброни были две! Позже после жалобы на действия Чудиновой партнерам,она прислала письмо,где пишет: заберите Ваши деньги,иначе положим их на депозит к нотариусу,но на самом деле,когда она поговорила с адвокатом,то отказалась назвать адрес депозита. В грубой форме послала всех подальше. Деньги до сих пор не вернула. Подумайте несколько раз прежде чем эта женщина вам все красиво опишет,заварит вам чай,напоит, скажет "не парьтесь") (жаргон),и вы оставите у неё энное количество денег за ее гостеприимство. Проверено на себе. Видимо она всех своих постоянных клиентов потом кидает на круглые,а может и мелки суммы,постоянно. Все документы от ее партнерах у нас на руках,обращайтесь,покажем. Турфирма КОНСТАНТА АРТ прошла перерегистрацию (продали фирму в Волгоград) т.ч. сейчас название осталось,но это уже не та Константа,и фирме еще нет года!
Смотрите расчет:Штрафы списанные ЧУДИНОВОЙ Н. (КОНСТАНТА-АТР)
450+25+25+25=525 евро.=20921 руб.
Из них подтвержденные ООО «Библио-Тревел»-
1.за билеты удержано -8 822,62руб., т.е 8,822,62/39,87=221евро
2. за перебронирование 25евро*39,87=996 руб. = 25 евро
ИТОГО удержание составило: 221+25=246х39,87= 9,808 рублей.
Разница в расчетах между Чудиновой Н. («Константа АРТ») и ООО «Библио-Тревел)
составляет: 525евро-246евро=279еврох39,87руб.=11,123 рубля.
Сумма долга Чудиновой Н. составляет – 11,123руб.
Турция и Египет - это отстой и типа дешевый отдых, который на самом деле слишком дорого обходиться. Именно в этих странах гибнет больше всего наших туристов.А про их хамское отношение к нам вообще надоело слышать. Только мазохисты с идиотами и лишенные чувства собственного достоинства могут тратить свои деньги на эти помойки.
Много лет отдыхаю в Турции и давно понял, что приобретать надо путевки только у известных туроператоров, а летать нужно только рейсовым самолетом национального перевозчика, или в крайнем случае чартером его дочерней компании. Да, это немного дороже, но проблем с отдыхом в Турции не испытываю уже в течение ряда лет.
Меня убивают фразы типа: "Стюардессы запретили снимаит на видео". А на х.. посылать не пробовали.
Катя, пилотка ты безмозглая отними от 13-6 и поймёш что 7 часов прямой полёт из Анталии до Москвы не может длится, значит речь в статье о другом рейсе.
Нормально потребность человека за пол суток в 1л. жидкости, я сомневаюсь, что авиакомпания обеспечила в таком объёме пасажиров летящих из турции.