]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Закат маркетинга

15:32 30.03.2007

Шон Келли М.: Поколение, 2007.   Не секрет, что в нашу эпоху, которую уже окрестили «информационной», меняется привычный порядок большинства человеческих занятий - это касается как

Шон Келли

М.: Поколение, 2007.

 

Не секрет, что в нашу эпоху, которую уже окрестили «информационной», меняется привычный порядок большинства человеческих занятий - это касается как политики так и культуры, как образования так и бизнеса. Информация - новые возможности ее сбора, обработки и хранения - открывает перед всяким, кто жаждет добиться успеха, обширные перспективы, но лишь при том условии, что он сумеет правильно распорядиться этим эффективным инструментом.

 

Эра информационной экономики уже наступила, поэтому не следует думать, будто новые законы рынка не затронут Ваш бизнес. Вашему предприятию придется научиться получать необходимые сведения и использовать их, упреждая изменения спроса Ваших клиентов, или погибнуть.

 

Раньше основой любого бизнеса был продукт, а потребители товара или услуги рассматривались как некий возобновляемый ресурс – как безликая, однородная, легко внушаемая масса. Предприятия заботились лишь о том, чтобы наделить свой продукт привлекательной ценой и проинформировать клиентов о его наличии. Маркетологи прошлого старались навязать свой продукт наибольшему числу людей, не прилагая при этом усилий к тому, чтобы сделать своих покупателей лояльными. Производители и продавцы не видели необходимости в том, чтобы «идти на поводу» у клиента - наоборот, они старались навязать клиенту свои собственные правила игры.

 

Сегодня все изменилось – можно констатировать закат агрессивного массового маркетинга прошлого. Бизнес теперь вращается вокруг потребителя, который больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта внушения и навязывания. Покупатель хочет, чтобы с ним считались. Он стремится стать равноправным участником отношений. Он требует удобства - индивидуального подхода и оперативного обслуживания, а если что-то ему не по вкусу, он не вникает в суть Ваших стратегий, а просто уходит к Вашему конкуренту.

 

Чтобы этого избежать, нужно владеть информацией о потребителе – не только о его желаниях, запросах и претензиях, но и о нем самом. Вы должны познакомиться со своим потребителем, проявить к нему интерес, изучить его - только после этого «ставить диагноз» и принимать решение о Ваших дальнейших шагах по отношению к нему. Получение и обработка информации о клиенте – это целая наука; мало лишь владеть нужными сведениями – надо суметь ими воспользоваться. Книга Шона Келли, в которой содержится подробный критический анализ несовершенств «старого» маркетинга, ориентированного на продукт, и аргументированные прогнозы относительно «нового» маркетинга, заинтересованного в клиенте, расскажет Вам, как это делается.

Темы: Бизнес-образование и литература
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
© KM.RU, Роман Погодаев
Илья Гращенков: Государство переложило проблемы на плечи авиакомпаний и пассажиров
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Кирпичи», 15 октября, «ГлавКлуб»
Жизнь и смерть Михаила Круга
«Кипелов» впервые спел в Москве о Курской битве
Примите поздравления за чаем с пирогами
Театральная премьера «Фортуна» по Цветаевой: из розового будуара на гильотину
Всенародный любимец Александр Демьяненко
Российский газ за рубли: ответ «недружественных стран». Что дальше?
«"Убогий совок" – это не миф. Это сознательная клевета»
«Грубая военная сила в лице одних лишь авианосцев и баз сама по себе никогда бы не принесла США ранг мирового гегемона»
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
«Полезный идиот» и «день дурака» в Грузии
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.