Кока-Кола не пожалела $150 млн

Уже несколько лет весь мир сходит с ума от мальчишки-самозванца Гарри Поттера. Его придумала скромная и никому прежде неизвестная секретарша из Шотландии Джоан Роулинг. Фантастическая популярность ее книг изумила окружающих. Крупнейшие компании стремятся присоединиться к успеху Джоан. На прошлой неделе объявлено, что Кока-Кола решила не скупиться и вложить $150 млн в дальнейшую раскрутку этого литературного героя.
За три года Джоан Роулинг написала четыре повести об одиннадцатилетнем подростке Гарри Поттере, который учится в школе волшебства. Они разошлись в количестве 60 миллионов экземпляров в 200 странах. Герой в мгновение ока стал в полном смысле слова культовым. Новоявленная писательница, получая 25 млн. фунтов стерлингов в год, стала самой высокооплачиваемой жительницей Шотландии.
Несмотря на то, что Джоан писала свои книжки прежде всего для души, ее неожиданный успех стали раскручивать при помощи традиционных методов. Недавно были выпущены две настольных игры о Гарри Поттере и два пазла-головоломки. Кинокомпания Warner Bros. разогревает публику новостями о скором выходе фильма по мотивам книги «Гарри Поттер и философский камень», первой из четырех повестей, вошедших в цикл.
Кока-Кола тоже присоединилась к этому проекту, став единственным партнером Warner Bros., сопровождающей промоушн нового фильма. Видимо, компания-лидер по производству безалкогольных напитков решила, что юный волшебник в очках будет содействовать созданию ее положительного имиджа ничуть не хуже, чем розовощекий Санта-Клаус и солнце в защитных очках.
Комментарии читателей Оставить комментарий