Практикум по стратегическому планированию

Невил Лейк
Год издания: 2006
Чтобы ваш бизнес не топтался на месте, а развивался; чтобы не конкуренты давили вас, а вы – конкурентов; чтобы ваш клиент оставался довольным и продолжал приносить вам прибыль, вашему предприятию необходимо иметь хороший стратегический план. Казалось бы, все эти соображения являются настолько расхожей истиной, что их очередное повторение – потеря времени. Однако – постойте - действительно ли вы представляете себе, что они означают на практике?
Задумайтесь на минуту о том, как происходит стратегическое планирование в вашей компании. Не похоже ли оно, случайно, на скучное повторение избитых фраз о том, что надо «стремиться вперед»? Можете ли вы ручаться за то, что ваши менеджеры осведомлены об основных положениях политики компании? Уверены ли вы, что ваши работники знают, в чем состоит цель их труда, и не тратят драгоценное время на какую-нибудь лишнюю деятельность вместо того, чтобы изо дня в день воплощать идеи руководства?
Наконец, вправе ли ваша организация претендовать на звание лучшей в своей сфере?
Если все это не про вас, то Практикум по стратегическому планированию» Невила Лейка вам просто необходим!
Невил Лейк – это один из крупнейших специалистов в области стратегического планирования. По вопросу стратегий он проконсультировал более ста всемирно известных компаний. Формулой, предложенной Невилом Лейком, активно пользуются лидеры вроде IBM, McDonald’s, British Airways, Citibank, Disneyland, Federal express, Harrods, Mars, NASA, Ritz-carlton, Rolls-Royse и Shell.
По мнению Лейка, стратегия – это не набор заумных или избитых фраз, а реальная деятельность, которая имеет самое непосредственное отношение к вашему нынешнему и будущему результату – то есть, к прибыли вашей компании. В своей книге он показывает, что правильная стратегия - это ясное мышление и осознанные действия, использование своих возможностей по максимуму и, наконец, достижение поставленной цели. Не больше… Но и не меньше!
«Практикум по стратегическому планированию» - это не теоретические разглагольствования, которые потом не знаешь, как применить. Книга Лейка - это пошаговая система упражнений, своего рода «самоучитель» будущего бизнес-стратега. Автор пишет о сложном – легко, о серьезном – с юмором. Он стремится к максимальной наглядности и практической пользе: вместо того, чтобы читать про чужие успехи и неудачи, вы будете упражняться на своем непосредственном рабочем месте, без отрыва от производства. Благодаря «Практикум по стратегическому планированию» вы научитесь собирать и систематизировать информацию, принимать необходимые решения и, что самое важное, реализовывать их. Внимательно прочтите книгу, выполните все задания и постройте свой собственный стратегический план. Этот план станет вашим персональным маршрутом пути к успеху!
Комментарии читателей Оставить комментарий