]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей

18:13 16.10.2006

Филипп Ван Хузер М.: Поколение, 2006   Каждый из нас буквально на каждом шагу сталкивается со скверным обслуживанием: продавщица смотрит на вас волком, лицо гардеробщицы, которая

Филипп Ван Хузер

М.: Поколение, 2006

 

Каждый из нас буквально на каждом шагу сталкивается со скверным обслуживанием: продавщица смотрит на вас волком, лицо гардеробщицы, которая берет в раздевалке ваше пальто, исполнено презрения, а врач в поликлинике кричит на вас за то, что вы пришли отнимать у него время. Думаете, все это – лишь тяжелое наследие «совка», уже давно и успешно преодоленное рыночной экономикой и денежным интересом? Ничего подобного. Вспомните официантку, которая записывает ваш заказ с кислой миной, приносит еду только через час, после десятого напоминания, и к тому же совсем не ту. Или работника на автозаправочной станции, которого не дозваться. Или огромные очереди в малочисленные примерочные магазина одежды. Или просроченные товары, выдаваемые в гастрономе за свежие.

 

Поистине, дурной сервис неистребим. Однако пусть эта «болезнь» минует хотя бы вашу фирму, тем более что от этого во многом зависит ваше процветание. Вы можете печь лучшие в мире пироги, на вас могут работать самые модные парикмахеры, ваша полиграфия может быть отменной, но ничто не поможет вам удержаться на рынке, если вы не сумеете наладить контакт с вашим клиентом. Он никогда не вернется к вам, если осадок у него в душе останется неприятный. Но зато если клиент будет доволен, он не только придет сам, но и приведет друзей.

 

Кто мог бы показать пример хорошего сервиса? Метрдотель дорогого ресторана? Ресепшн в роскошном отеле? Консультант из салона шикарных авто? Автор этой книги, Филипп Ван Хузер был немало удивлен тем, что самым большим специалистом по обслуживанию из всех, кого он когда-либо встречал, оказался таксист из Южной Каролины. Это гений сервиса по имени Вилли, чьи нехитрые, в общем-то, привычки общаться с людьми заставляют проникнуться к нему симпатией даже самых заскорузлых и недоверчивых клиентов.

 

Знакомство с Вилли вдохновило Ван Хузера, успешного консультанта и лектора по сфере обслуживания, на создание «Метода Вилли». Оказывается, каждый из нас может собственными руками создать себе постоянного клиента из просто клиента, подобно тому, как Пигмалион высек Галатею из бесформенного куска мрамора. Для «приворота» не обязательно прибегать к гипнозу и черной магии. Вполне достаточно наладить личный контакт, предложить ему нечто такое, в чем он действительно нуждается, и при этом постараться не быть назойливым.

 

Как все наиболее эффективные практические методики, «Метод Вилли» представляет собой обобщение и осмысление естественных навыков. Кто-то, как Вилли, от природы наделен талантом общения, другие же могут в себе его воспитать. Именно для них в книге Ван Хузера сформулированы емкие правила, раскрытые в практических примерах.

 

Напоследок стоит сказать, что «Метод Вилли», как и многие другие действительно удачные системы развития в себе определенных навыков, универсален. Даже если перед вами не стоит остро проблемы удержания клиентов, с помощью книги Филиппа Ван Хузера вы, по крайней мере, научитесь ладить с окружающими. А ведь именно из общения и состоит, по большей части, наша жизнь.

Темы: Бизнес-образование и литература
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Та роль Донбасса, которую он сегодня играет для России, российской цивилизации в целом, концептуально объяснима»
На вооружение органов военного управления поступят новые кухни-трансформеры АМПП-150
Дайте Два «Золото-2»
Александр Иванов исполнил песню из «Бесогона» Никиты Михалкова
«Для Запада выгодно иметь постоянно нестабильную зону контролируемого хаоса на экс-советских территориях»
«Крематорий» сыграл летний концерт в честь «игрушки для взрослых»
«Приключения электроников», 3 апреля, «ГлавКлуб»
«Ария» превратила «таинственный корабль» на Москве-реке в «Летучего Голландца»
Своя Мера «Числа. Сторона А» (компакт-кассета)
Старый договор разоблачает мифы об украинской истории
Замуж за мигранта. Часть 2
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.