«Аэрофлот» решил договорится с пострадавшими в декабре пассажирами без суда

Руководство авиакомпании «Аэрофлот» приняло решение встретиться с пострадавшими в декабре 2010 года пассажирами, которые потребовали 10 миллионов рублей в качестве компенсации. Таким образом авиаперевозчик попытается заключить соглашение с истцами до судебного разбирательства.
Свое решение руководители «Аэрофлота» сообщили в письме адвокату пострадавших пассажиров Сергею Жорину, сообщает «Интерфакс». Однако пока не известно, готов ли «Аэрофлот» удовлетворить требования истцов. В письме представители авиакомпании попросили прислать список пострадавших пассажиров с информацией об их билетах и рейсах.
Напомним, что в конце декабря 2010 года пассажиры компании «Аэрофлот» не смогли совершить перелет из-за «ледяного дождя». Стихия заблокировала работу аэропорта Домодедово и привела к дефициту антиобледенительной жидкости для самолетов.
Позднее авиакомпания распространила среди пассажиров ваучеры, которые они могли использовать для оплаты будущих рейсов. Однако, по мнению пострадавшей стороны, эта мера «не покрывает и половины от реальной стоимости билетов». В середине февраля на «Аэрофлот» был подан иск.
Сегодня, 28 февраля, Министерство транспорта РФ согласилось с предложением Общества защиты прав потребителей увеличить штрафы авиаперевозчикам за задержку рейсов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Говорил ведь, что дирижабли следует в эксплуатацию вводить – на них бы довезли. Эти и в непогоду легко доставят. Кстати, под воздушным пузырём не каплёт, а значит, под ним корзиночку подвесить просто можно. На свежем воздухе, оно и для здоровия полезней. И впечатления незабываемые были бы. На таком транспорте поездка в путешествие превращается. Пассажиры были бы довольны.