
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
И что тут особенного? Дороги древнего Рима уже 2000 лет стоят без ремонта, и никого это не удивляет. Конечно, в средневековье не было такого транспортного потока, как сейчас, и масса транспорта была несопоставима с нынешним, но дело, прежде всего, в качестве строительства дорог. Теперь никто не вырывает на месте будущей дороги траншею глубиной с метр, не заливает её сначала негашёной известью, а потом гашёной, не засыпает многослойным гравием, сначала мелким - потом крупным, не утрамбовывает и не заливает его античным "цементом". И только потом сверху укладывался булыжник. Если бы те римляне строили дороги сегодня, то глубина траншей была метра 1,5-2 и ширина соответствующая нашим стандартам. Именно благодаря проложенным дорогам римляне управляли "всем цивилизованным миром" в их представлении. Уже тогда транспортная проблема была осознана в полной мере.
Хроша не хороша но делали, ездил я по таким в 70-х в ГДР. Еще и ремонтировали их немцы. Перекладывали.
И где там морозы, жили мы там, однако, лапшу на ухи не повесишь!
Был я как то в отпуске, в январе, дождик шел в Калиненграде. И че ей в такой погоде сделаеться, брусчатке? Европейский климат, европеистая дорога, ничего удивительного.
Эт точно. И Россия называлась бы Дойчланд.