Европа: большинство уже спасается от меньшинства

Лишь неделя прошла с того дня, как в статье [http://news.km.ru/kaddafi_rekomendoval_evrope_isla «Каддафи рекомендовал Европе ислам»] КМ.RU предсказал, что на автора книги «Самоликвидация Европы» Тило Саррацина вполне можно ожидать покушений религиозных экстремистов. К сожалению, этот прогноз подтвердился, и даже раньше, чем мы думали.
Как пишет немецкий журнал «Шпигель онлайн», в Интернете уже появились анонимные угрозы убийства в адрес Саррацина, чья книга вызвала бурные дебаты в ФРГ между сторонниками и противниками христианства и ислама. А на днях автор уже подвергся оскорблениям на улице: какой-то человек крикнул ему в лицо: «Саррацин, ты – нацистская свинья!»
Теперь Тило Саррацин, автор книги и член правления Бундесбанка, передвигается по родному городу в сопровождении телохранителей, а руководство партии СДПГ, в которой он состоит, пытается исключить его из партийных рядов. Но, как показывают опросы общественного мнения, делает оно это себе же в ущерб, поскольку рядовые члены не одобряют идеи партийного руководства об исключении Саррацина. Да и популярность в Германии самой партии, изгоняющей человека лишь за выражение личных взглядов, сразу резко упала.
Вообще-то известно, что Старая Европа есть континент политкорректности, где люди стараются говорить друг другу правильные и благозвучные слова. Более того, на протяжении последних трех-четырех десятилетий в европейском обществе даже возобладали либеральные идеи защиты прав меньшинств любого рода – расовых, языковых, религиозных, сексуальных и т. д. В ФРГ и других толерантных европейских странах сейчас предпочитают не осуждать никакую внешность или поведение человека, тем более – преследовать за них. Для Германии, где нацисты 70 лет назад сжигали людей в печах только за то, что они родились евреями или цыганами, это – огромный шаг вперед.
Правда, на пути политкорректности Старая Европа не обратила внимания, как перешла грань. Сейчас здесь наблюдается уже обратный процесс – когда большинство приходится спасать от меньшинства. Особенно когда меньшинство чувствует, что ему не сопротивляются, и тогда становится все более агрессивным в своих действиях.
Несколько лет назад мне пришлось работать в Голландии. Там у меня была знакомая пара – русские люди, тоже жившие в Гааге в загранкомандировке. Их 13-летняя дочь ходила в голландскую школу, поскольку русской школы в городе не было. Однажды я был у друзей в гостях и стал свидетелем необычного разговора. Дочь вернулась из школы и с порога начала рассказывать родителям, что у них в классе был урок сексуального просвещения: мальчиков и девочек разделили, и с ними занимались отдельные преподаватели.
«И знаете, учительница сказала, что если вдруг какая-то девочка будет оказывать другой девочке знаки внимания, обнимать ее и целовать, то не надо ее отталкивать, потому что это нормально», – сообщила она. Мы, взрослые, переглянулись и одновременно спросили: «А как же тогда семья? И откуда тогда возьмутся дети?» На что девица ответила просто и доходчиво: «Учительница сказала, что всегда можно взять готового ребенка в Китае или в Африке».
Вот так! Гомосексуализм (явление, по сути своей являющееся исключением из правил и норм, неким генным сбоем или как угодно его назови) в политкорректной и толерантной Голландии провозглашается нормой, и даже в таком виде преподносится детям в школах! А ведь начиналось все с обычных карнавальных парадов секс-меньшинств по Амстердаму, и вот во что вылилось.
И такое (или близкое к этому) отношение к проявлениям жизни меньшинств можно сегодня встретить во многих странах Европы. Потому что меньшинство, зная свои права, уже начинает диктовать нормы жизни большинству.
История с Тило Саррацином – очередное подтверждение того, насколько далеко зашла Европа в религиозной толерантности. Основная религия в большинстве европейских государств – христианство всех его направлений, хотя в последние годы европейцы в церковь ходят все реже. Десятилетиями приезжающие в Европу гастарбайтеры в основном исповедуют ислам, но коренных жителей это мало волнует, для них главное – чтобы приезжие нормально работали. И подавляющее большинство «новых европейцев» их ожидания оправдывают: они трудолюбивы, законопослушны и не склонны к криминалу.
К тому же ислам, как и христианство, призывает своих последователей к миру, смирению и упорному труду. Непредвзятые и незашоренные богословы считают, что христианство и ислам во многом схожи, а многие пророки ислама даже совпадают с христианскими. Например, в исламе признаны в качестве пророков библейские персонажи Адам, Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей), «Иса аль-Масих (Иисус Христос). А некоторые из них – Лут (Лот), Айуб (Иов), Харун (Аарон), Дауд (Давид), Сулайман (Соломон), «Илйас (Илийа), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков), Йунус (Иона) – являются персонажами Ветхого Завета.
В целом ислам является мирной религией. Но небольшая часть его последователей в последнее столетие принялись самовольно толковать его положения, придавая им политическую окраску, навязывая свои взгляды большинству и вообще используя ислам в политической борьбе.
Так, хотя Коран не обязывает мусульманских женщин носить паранджу и хиджаб, полностью закрывающие лица (так полагалось делать лишь женам пророка Мухаммеда), радикальные фундаменталисты объявили их ношение всеобщей исламской нормой и наказывают женщин за нарушения. А наиболее радикальные – ваххабиты в России и на Аравийском полуострове, талибы в Афганистане – доходят до того, что запрещают последователям курить табак, употреблять кофе, носить шелковую одежду, заниматься музыкой, пением и даже использовать четки.
Понятно, что радикализм и фундаментализм есть явления временные. Христианство в своем развитии тоже не избежало периодов экстремизма. Можно вспомнить Средневековье, четыре кровавых (с обеих сторон) крестовых похода на Святую землю для отвоевания у сарацин Гроба Господня, или времена святой инквизиции, когда по приговору «отцов церкви» людей сжигали на кострах, перед этим объявив их еретиками. Но те времена ушли, слава Богу, и человечество сегодня, включая христианскую церковь, сожалеет о допущенных ошибках и перегибах.
Но экстремизм остается и по сей день, причем в своей политической борьбе он не выбирает средств и жертвы. Талибы в Афганистане, объявив себя носителями высших и единственно верных исламских взглядов, воюют против вооруженных сил афганского государства, убивая при этом таких же мусульман, коими являются солдаты правительственных войск. На Северном Кавказе мусульмане-ваххабиты совершают теракты против милиционеров, тоже мусульман. А в Ираке последователи одного направления ислама, сунниты, подрывают бомбы в толпе шиитских верующих, идущих в мечеть, убивая и калеча обычных людей уже десятками.
Все это есть проявления не религиозного, а политического экстремизма, прикрывающегося религиозными лозунгами. Причем в результате сами нормальные и миролюбивые мусульмане становятся заложниками экстремистов в политической борьбе, и на них, мирных и не виновных ни в каких преступлениях людей, иногда обрушивается слепой гнев ничего не разбирающей толпы нацистов и скинхедов, рвущихся «отомстить за своих».
Ведь всякое действие рождает противодействие. В ответ на деятельность радикалов из «Аль-Каиды» начинаются выступления нацистов и обычных скинхедов в Германии, Великобритании, Франции и других странах. Многократно растет поддержка таких националистических деятелей, как Герт Вилдерс в Нидерландах, Жан-Мари Ле Пен во Франции или покойный Йорк Хайдер в Австрии. Население пытается заменить полицию и бороться с религиозным экстремизмом своими силами, что также само по себе способно открыть ящик Пандоры. В США руководство Евангелического «Всемирного информационного центра Святого духа» объявило 11 сентября, годовщину теракта в Нью-Йорке, «международным днем сожжения Корана». Причем 58-летний пастор Терри Джонс, возглавляющий евангелическую церковь во флоридском городке Гейнсвилле, уже выступил по телевизору и заявил, что в ближайшее 11 сентября публично сожжет святую для мусульман книгу.
Зачем человечеству, практически поголовно живущему в светских государствах, где значительная часть населения вообще не верит ни во что и является атеистами, вступать в религиозные войны? Конца им не будет, потому что в ответ на выходку пастора, напоминающую сожжение бессловесных книг немецкими фашистами или маккартистами в США, можно будет ожидать аналогичных ответов от исламских радикалов.
Пора остановиться.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вся проблема в отсутствии нормального развития молодежи в нашей стране. Отсюда и дикость, и экстремизм! Религия - опиум для народа! Вместо того, чтобы нормально развиваться, ходить в школу, учиться, поступать в институты, заниматься наукой и работать на благо всего общества, наша молодежь посещает церкви, мечети, синагоги и прочие храмы, в которых уродуют психику и взращивают
нетерпимость к другим религиям и народам. Во что превратили нашу великую, многонациональную страну!! - в страну убогих, забитых и необразованных людей! Религия, может и нужна, но для стариков, выживших из ума! А для молодых не надо вообще никаких религий! Если взгляд устремлен в науку, в познание, в небо - вот смысл жизни, вот гармония и счастье! И тогда, все мы просто ЛЮДИ на этой ЗЕМЛЕ!!!!
Автор очень убедительно описал размывание англо-саксонской составляющей в современной Германии,однако он ни словом не упомянул о том, что после устранения братьев Кеннеди этот хорошо продуманный процесс был с большим энтузиазмом запущен не только во всей Европе,и без этого стоящей перед дядей Сэмом на коленях, но и в самом царстве добра и справедливости.Катастрофическое поражение англо-саксов, неизбежно влекущее за собой их полную деградацию независимо от страны проживания, с большими подробностями описано в книге профессора кафедры социологии групп калифорнийского университета Кевина Макдональда-- Культура Критики.При этом следует повидимому отметить,что лютая ненависть дяди Сэма по отношению к автору этой книги вообще и к указанной публикации в частности давно уже превратило посещение персонального сайта этого профессора в испытание на хладнокровие.
Во многом автор прав, но в некоторых моментах не прав совершенно. Так, пример талибов неудачен, потому что сторонники Талибана сражаются против иностранной оккупации своей страны. А правительственные войска, как и правительство Карзая, являются по сути колаборационистами. Далее... теракты в Ираке совершает Аль-Каида, т.е. филиал ЦРУ. Этой организации всё равно, кого взрывать - мирных ли нью-йоркцев или мирных иракцев.
Наконец, такие европейские националистические деятели, как Жан-Мари Ле Пен во Франции или покойный Йорк Хайдер в Австрии (да и Герт Вилдерс в Нидерландах) кажутся для современной Европы вполне адекватными на фоне нынешних политических лидеров стран ЕС, вроде А.Меркель...
Когда религия не служит для примирения людей самых разных вероисповеданий, а наоборот является еще одним яблоком раздора в и так огромной корзине яблок, разделяющей людей, такая религия преступна
автор, хоть и вплотную подошел, но главное не сформулировал. Не ислам является причиной, а те, кто пытается свои средневековые традиции построения общества реализовать, прикрываясь религией. И вот здесь дурной и неуместной толерантностью не отделаешься. эти признают только силу.