Качество образования в РФ ухудшилось из-за недостатка внимания

Государственный институт новых форм обучения провел исследование, согласно которому у детей, не получающих должного внимания со стороны родителей, успехи в школе снижаются в четыре раза.
Директор института Серафима Чечельницкая сообщила в интервью «Российской газете», что двоечниками и троечниками дети часто становятся вне зависимости от того, чем заняты родители 24 часа в сутки — асоциальным образом жизни либо бизнесом.
Иногда плохие успехи в школе объясняются достаточно просто — ребенок не может нормально отдохнуть дома и из-за этого спит на уроках или не в состоянии сосредоточиться.
Также существенным недостатком Чечельницкая назвала отсутствие у учителей и детских врачей должных знаний о физиологии ребенка. Некоторые особенности развития диагностируются как болезни. И наоборот, недуг могут списать на возрастные особенности.
К примеру, «ветер в голове» в большинстве случаев является не чем иным, как железодефицитной анемией (дефицит кислорода). И 14-16-летнего школьника, который не может сосредоточиться, нужно отправлять на биохимический анализ крови, а не ставить ему плохую оценку.
Комментарии читателей Оставить комментарий