Латвия стала «заповедником неонацизма»

Несмотря на принятый Рижской думой запрет на проведение шествия ветеранов латышского подразделения Ваффен СС, очередной неонацистский шабаш у стен Домского собора все же состоялся. Это стало возможно после того, как административный суд в Риге отменил решение городских парламентариев о запрете в этот день всех массовых шествий.
Кстати говоря, почтившая своим присутствием сходку нацистских пособников глава латвийского МВД Линда Мурниеце косвенно подтвердила обоснованность опасений рижских депутатов. Хотя полиции и удалось предотвратить серьезные столкновения между нацистами и антифашистами, после окончания этого мероприятия г-жа Мурниеце призналась собкору «Коммерсанта», что она, «честно говоря, ожидала большего». Правда, чего конкретно, не уточнила. Так что теперь остается только догадываться, что же она, собственно, имела в виду. Не исключено, что в задачи латвийских силовиков входит совсем не обеспечение правопорядка и социального мира, а, напротив, сознательное стравливание двух враждующих групп общества. В таком случае, надо признать, латвийским политикам, которые умело зарабатывают электоральные дивиденды на русофобских инстинктах масс, удалось подлить масла в тлеющий огонь социального конфликта.
Вообще вчерашнее шествие латвийских эсэсовцев, приуроченное к очередному Дню памяти легионеров Ваффен СС, сильно смахивало на некий прибалтийский театр абсурда: в одной из столиц «денацифицированной и цивилизованной» Европы вчерашние полицаи и последователи бесноватого фюрера средь бела дня публично пропагандировали осужденные Нюрнбергским трибуналом «коричневые ценности». А выражавшие свой протест наиболее сознательные латвийские граждане в это время «приглашались для разговора» в близлежащие отделения полиции.
Специально прибывшему понаблюдать за этим фантасмагорическим зрелищем руководителю Центра Симона Визенталя и по совместительству «главному охотнику за нацистами» Эфраиму Зуроффу оставалось только беспомощно разводить руками: в этом заповеднике неонацизма, расположенном на территории современной Латвии, «охотиться на зверей», оказывается, строжайшим образом запрещено. «Это – позорное мероприятие, которое проходит в самом центре Европы с позволения судебных властей. Невероятно видеть в наши дни такое почитание тех, кто имел непосредственное отношение к уничтожению мирных жителей и евреев во время Второй мировой войны», – цитирует слова известного общественного деятеля российское издание.
'''Локальную вспышку эпидемии коричневой чумы в центре Европы оценивает руководитель Отдела Прибалтики Института стран СНГ Михаил Александров:'''
– После прихода к власти пророссийски настроенного мэра Нила Ушакова Рижская дума взяла на себя смелость запретить этот марш как мероприятие, угрожающее общественной безопасности. Но административный суд с подачи центральных властей Латвии решил переиграть эту ситуацию. Чтобы, наоборот, подчеркнуть тот факт, что ничего не изменилось.
Прибалтийские националисты вцепились зубами за власть. Они понимают, что их время проходит. Вот почему они делают все возможное, чтобы разжечь русофобские комплексы среди населения. Это – их единственный шанс удержаться у власти. Хотя исторически, понятно, они обречены на поражение.
Решение административного суда Риги – это арьергардные бои отступающей армии прибалтийских политиков старой генерации, которые остаются на твердолобых русофобских позициях. Я бы сказал, что разрешение этого марша – это не столько поддержка неонацистов, сколько проявление закостенелой русофобии. Т. е. поскольку эти легионеры воевали против СССР, преемницей которого является Россия, то, значит, их и надо поддерживать.
Я считаю, что депутаты Рижской думы тоже не проявили принципиальность по данному вопросу. Потому что им следовало бы мотивировать свой запрет этого шествия не соображениями обеспечения безопасности, а ссылками на соответствующие статьи Конституции Латвии, которые запрещают прославление нацизма и его пособников. Т. е. марш надо было запрещать по более принципиальным основаниям – как восхваление нацизма и коллаборационизма.
Сейчас некоторые прибалтийские политики утверждают, что эти дивизии СС не замешаны в нацистских преступлениях, поскольку были сугубо военными формированиями, которые принимали участие лишь в военных операциях на фронтах и действовали по законам военного времени. При этом как-то забывается, какие люди шли служить в эти дивизии. Многие из них до этого добровольно шли в полицейские и карательные батальоны и «работали» там. Так что они не могут быть не виновны в преступлениях против человечности. Очень странно попытаться отделить организацию от тех людей, которые в ней состояли. Это же лукавство. Нюрнбергский трибунал неслучайно принял решение о том, что невозможно разделять по мере ответственности различные подразделения СС. Потому что они занимались то охраной концлагерей, то пытками и убийствами мирного населения, то воевали на фронте.
Но Рижская дума не захотела занять более принципиальную позицию. Понятно, что в ней также есть «колеблющиеся элементы», которые не хотят полностью порывать с националистическими кругами, поскольку последние еще могут им пригодиться в ходе очередного электорального цикла. Хотя даже если бы депутаты опирались на статью Конституции, запрещающую прославление нацизма, я думаю, рижский суд с подачи властей все равно отменил бы их решение. В Латвии закон – тоже «как дышло».
Некоторые комментаторы ожидают провокаций со стороны центральных властей этого государства по отношению к советским ветеранам Латвии во время предстоящего празднования Дня Победы. Я думаю, что властям будет достаточно трудно запретить такое массовое мероприятие. Потому что 9 Мая, в отличие от нынешних шествий, – это действительно общенародный праздник, в котором в одной только Риге принимают участие тысячи людей. К тому же хватать в этот день ветеранов с «советской символикой» выглядело бы совершенно чудовищно в европейском контексте. Но если латвийские политики хотят еще больше себя скомпрометировать, то, как говорится, тем хуже для них. В любом случае, Рижская дума и полицейские этим точно заниматься не будут. Центральным властям тогда придется стягивать в столицу полицейские силы из других регионов, что, опять же, маловероятно. Так что даже если и поступит такое негласное указание сверху – воспрепятствовать шествиям 9 Мая – никто особой активности в этом направлении проявлять не будет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Целая страница бреда - еле дочитал.
По поводу управления народными массами - дык это вообще не тайна и все режимы (абсолютно все) этим пользуются. И не надо тут выдавать за откровение то, что использовалось веками. Этим очень эффективно пользовалась и фашистская германия и СССР, да и все остальные тоже.
По поводу обрезания - это вообще чушь. Даже комментировать лень.
Вообще, валить все на какие-то народы - это позиция слабых и не очень умных людей. Вытаскивать с каких-то неонацистских сайтов псевдонаучные труды и вставлять в качестве комментов - это что попытка просветить несведущих и наставить на путь истинный? Всегда проще найти врага и с ним бороться, нежели пытаться улучшить свою жизнь самому.
21.03.2010 16:56....
А если не обрезали тогда что? Да и в чём разница между обрезанным евреем, мусульманином и американцем (у последних это тоже практиковалось как профилактика рака, кажется). Опаньки, а статья то не о евреях, а совсем даже наоборот. Я так понимаю, что такая куча текста пытается излить простую истину, пока есть евреи – фашизм необходим, ну а если ещё кого убьют вместе с евреями, так это от избытка старания у хранителей фашистких идеалов в Прибалтике.
Если для нормального человека ложь неприятна сама по себе, то для обрезанного еврея ложь не вызывает никаких эмоции, это просто средство, дающее или не дающее эффект в конкретной ситуации. И не более того. Обрезанному еврею Вы не сумеете объяснить, что все алгоритмы еврейского поведения, начиная с Талмуда, Библии, Сионских протоколов и Катехизисов в СССР - это сатанинские алгоритмы, алгоритмы зла и несправедливости. Обрезанные вне общих понятий о добре и зле. Для них единственный критерий добра и зла - это личная практическая полезность. Все, что им лично полезно, то и добро, что вредно, то зло. И ничего другого для них не существует. Так их сделали еще в Синайской пустыни многие тысячи лет назад. Их господь (сатана) в этой пустыни однозначно заявил: "Только детям евреев, которые здесь со мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим дам новую землю" (Числа 14:23). "А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыни"
Чем тоталитарнее общество, чем больше монополия на информацию, тем жестче формы программирования сознания народа. Тем больше народ похож на биороботов, особенно если систематически отстреливать или гноить в тюрьмах тех, кто не поддается пропаганде, как это делалось в СССР в период разгула коммунизма.
Только не надо думать, что в так называемом свободном мире толпа не мыслит на уровне биороботов. И в Америке толпа — есть толпа. И Америка — тоталитарная страна. Просто степень тоталитарности в Америке пока что меньше, чем в бывшем СССР.
И все-таки евреи занимают особое положение среди всех других биороботов. В их программировании кроме такого традиционного механизма программирования, как религия, играет важнейшую роль еще один мощный механизм —
обряд обрезания.
его реальная или иллюзорная свобода воли определяются той информацией, которая находится внутри данного человека. Она, эта информация, и только она, определяет поведение человека целиком и полностью. И если кто-то извне может управлять информационным полем, в которое погружен человек и окружающий его социум (ограничивать информацию, фальсифицировать ее, давать выборочно определенные нужные знания), и внедрять нужную ему информацию в голову конкретного человека, то он может безструктурно управлять поведением данного человека и социума в целом. А сам этот человек своей управляемости чаще всего не осознает и ему кажется, что он думает и поступает самостоятельно. А он всего лишь биоробот. Инструмент в чужих руках. Ему никто ничего не приказывает в явном виде, а он делает то, что нужно тому, кто им управляет.
В человеке информация по крупному имеет четыре источника:
первый — генетический;
второй — социальный;
третий — природный;
четвертый — космический или божественный.
Объе