Лужков планирует перевести московские автобусы на гибридные двигатели

Специалисты одного из московских заводов в этом году начнут испытания гибридных двигателей, которыми планируется оснастить общественный транспорт столицы - передает Интерфакс.
По информации мэра Москвы Юрия Лужкова, двигатели разрабатываются Тушинским машиностроительным заводом. Их опытная партия может быть готова уже в этом году.
Как отметил Юрий Лужков, если удастся перевести городской общественный транспорт на гибридные установки, это "позволит экономить топливо и обеспечить нормальную экологическую ситуацию".
Гибридные силовые установки сочетают двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электрический двигатель. При малых нагрузках (на небольшой скорости при равномерном движении, в дорожных пробках и т.п.) ДВС не включается, соответственно топливо не расходуется и не происходит выбросов вредных веществ в атмосферу. ДВС включается при увеличении нагрузки, когда от силовой установки требуется дополнительная мощность.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А аккумуляторы потом как будут утилизировать? На подмосковные свалки с дальнейшим попаданием тяжёлых металлов в грунтовые воды?
Для нормальнй экологии надо не застраивать сплошь город, а сохранятьзелёные насаждения, озеленять улицы.
А вместо пассажиров такой автобус будет возить тонны аккумуляторных батарей!
И та, и другая идеи не гибридные, а гибредовые. Опять весь пар у Лужкова в свисток улетит, как и во всех его делах.
С точночтью до наоборот. При нормальном режиме работы используется именно ДВС, который одновременно крутит генератор, заряжающий аккомуляторы. Электродвигатели подключаются, когда требуется дополнительная нагрузка. Экономия топлива осуществляется за счет возможности использования менее мощного двигателя и более стабильного режима его работы. Все таки и на чужую статью надо иметь свою редакционную голову.