
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
О! Да мы с вами на одной волне! Мои действия такие же!
Сказано - фины, значит, фины!
1) Нет. Срок годности "скидочного" товара такой же, как и основного, разницы не обнаружил. Хотя и попадаются партии товаров с истекающим сроком, но таких товаров попадается от силы процентов 10-15% от общего количества.
В подавляющем большинстве случаев товары с истекающим сроком не участвуют в скидочных каталогах.
Меня удивляет другое: срок годности товара истекает, например, завтра, а они дают скидку 30-50%. Сделали бы скидку процентов 70-80, товар бы сразу смели с полок - все бы были в плюсе. Жлобьё одним словом.
2) Штрих-код такой же. Схема такая: остается в магазине, например, 10 ящиков "основного" товара, привозят ещё 100 ящиков "скидочного" товара. В начале акции распродают остатки "основного" товара, потом идет "скидочный". Поэтому стараюсь покупать акционный товар в начале акции, чтобы успеть купить ещё "основной" товар.
3) Есть ещё случаи, когда производитель сам даёт скидку вне акций, чтобы обеспечить рост продаж.
___
Вариантов продаж скидочного товара на самом деле много, надо лишь понимать, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке.
Да, это вполне рабочая схема, на мой взгляд. Во всяком случае, это в рамках общей логики работы розничной сети.
Но тогда верно ли будет сказать, что:
1). В случае целевого заказа "для продажи со скидкой" дата изготовления "скидочного" товара будет иной, чем дата изготовления "основной" партии? Либо срок годности будет обозначен более короткий?
Ведь скидка часто объясняется, якобы, истекающим сроком годности...
2). Если срок годности "скидочного" товара такой же, как и "основного", то этот "скидочный" товар нужно хранить и учитывать на складе до момента выкладки на полки "по скидке", следовательно, штрих-код на упаковках у него должен быть другой, отличный от "основного".
-
То есть, целевой, "скидочный" товар должен иметь свой особый срок годности и/или свой, особый штрих-код?
"Ваших" - это чьих значит? Кого-то из форумчан? Вы к кому обращаетесь?
-
"у себя в Донбассе" - а, так это Вы хозяин Донбасса!