Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) счел радиорекламу сосисок Mattessons чересчур двусмысленной и запретил ее дневную трансляцию. Об этом сообщает газета The Guardian. Рекламный ролик имитирует радиоэфир, в котором ведущий принимает звонки слушателей. Вкрадчивый мужской голос произносит: «М-м-м, копченые свиные сосиски Mattessons… Вы все рассказывали мне, куда вы любите их втыкать». После этого раздается звонок, и довольный женский голос рассказывает, что любит «втыкать» сосиски в запеканку, а иногда – в салат с макаронами. Теперь Комитет рекламных стандартов впредь подобные рекламные ролики будет рассматривать как носящие сексуальный характер. Это означает, что для их трансляции будет подбираться вечернее время.
Баба Клава комментирует:
- Помните анекдот о психиатре, тестировавшем озабоченного мужичка? Мужчинка в каждом нарисованном доктором квадратике или кружке видел замаскированную женщину. А когда врач нарисовал сразу штук пять фигур, больной удивленно воскликнул: «Да вы – маньяк, доктор!».
А кто же маньяк в истории со свинячьими сосисками? Конечно, не господа из Комитета по рекламе. Они должны охранять нравственность англичан. И не создатели энтой радиорекламы – им надо, чтобы у слушателей возникли определенные ассоциации. Значит, за маньяков держат радиослушателей? То есть, фактически, часть самого разного населения Великобритании? Вот, поди, обрадуется королева, когда узнает, какие у нее подданные: слушают про сосиски и вслед за ведущим придумывают, куды их еще можно воткнуть, окромя рта. Стыд и страм!
То ли дело – реклама на нашем телевидении. Там без хохотунчиков рассказывается, что, куды и в какие дни пользовать. Да исчо как именно.