Рекламу пива могут запретить

Депутат Государственной Думы РФ '''Виктор Звагельский''' предложил ввести полный запрет рекламы пива на телевидении, радио и на улице. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» были внесены 24 ноября.
Стоит отметить, что закон «О рекламе», принятый в 2006 году, на данный момент предусматривает довольно мягкие правила в отношении рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе. Пиво свободно рекламируется на телевидении и радиостанциях, в результате чего все больше детей и подростков получают информацию о хмельном напитке.
Автор поправок полагает, что сложившаяся ситуация ведет к стремительному омоложению аудитории, пристрастившейся к пиву.
Рост числа пьющих в России характеризуется не смещением акцентов в сторону слабоалкогольной продукции, а вовлечением в среду любителей спиртного подростков, детей и женщин репродуктивного возраста.
Все это является следствием повсеместной рекламы, демонстрирующей потребление напитка янтарного цвета, считает депутат.
В качестве возможного решения проблемы '''Звагельский''' предлагает обязать производителей спиртосодержащих товаров отчислять средства наркологическим и иным специализированным клиникам, где проводят лечение алкоголизма.
[[Image:alco5_240.jpg|left|Производителям алкоголя предстоит выплачивать отчисления]] Парламентарием внесены поправки и в закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Согласно его замыслу, для водки (крепость 40%) отчисления должны составить 4 руб. с литра, для других напитков – в зависимости от доли содержания спирта.
'''Звагельский''' пояснил, что подобные меры не должны привести к сокращению производства. По словам члена Госдумы, внесение новых поправок направлено на поднятие уровня медицинского обслуживания в специализированных стационарах.
Напомним, ранее Законодательным собранием Краснодарского края в ГД России был внесен законопроект «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков».
Данный документ нацелен на «защиту нравственности и здоровья людей, прежде всего несовершеннолетних», подчеркивают его авторы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пиво, в том виде, что присутствует на рынке не нужно. Подавляющее большинство - это некачественная продукция. Необходимо ввести государственный стандарты на эту продукцию и жесточайше требовать соблюдения. Лучше пусть будет всего несколько сортов пива, но качественного, чем такое изобилие суррогата. Например, в Тайланде в магазинах можно купить всего несколько сортов, из которых лишь один - иностранного производителя. Рекламы пива не видел нигде, в том числе, по ихнему телевидению.
kib
эфирного "мусора" предостаточно на экране, не переживай за ТВ. То что рекламируют, это не пиво , а спирт , подкрашенный под пиво. Молодежь не видит в жизни себя без бутылочки янтарного пойла в руках. Посмотрите , как выгуливают детей молоденькие мамы... дети роються в песочнице , мама смачно высасывает хваленное рекламное пиво. Пугают . что не будут транслировать футбольные матчты по ящику, если отменят рекламу пива. Господа , решите , что вам важнее: здоровые дети и их окружение или просмотр футбола, лежа на диване с тем же пойлом в руках.
Одни только родители не в силах бороться с этим пороком. Как бы не ругали советскую систему воспитания молодежи , но там были "рычаги" куда эффективнее. Только ненадо путать с антинародной программой горбачева "никому не пить!!!"
Необходимо запретить не только рекламу, но и продажу пивных суррогатов, типа "балтики" или "клинского". Следует восстановить ГОСТы и жесточайше наказывать за их нарушение.
ИТОНИК...запретами ничего не здвинеш.А запретив "рекламу пива"...кончится тем,что на ТВ будет две программы..."Новости и "как всё у нас хорошо".
идиотизм.Вместо того,что бы рекламировать здоровый образ жизни...они,дармоеды, запрещают то...что в рекламе НЕ НУЖДАЕТСЯ.В СССР спиртное не рекламировали,а кол.пьющих росло...Пиарится дармоед и только.