]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российские моряки задержали сомалийских пиратов

08:35 29.04.2009
, Николай Богданов

Экипаж БПК «Адмирал Пантелеев» пресек преступную деятельность морских разбойников

Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» вечером вторника осуществил задержание судна с пиратами на борту в 15 милях восточнее побережья Сомали.

Как сообщили в Минобороны РФ, «при досмотре на судне обнаружено 7 автоматов Калашникова, пистолеты различных марок, алюминиевые лестницы для подъема на борт, навигационное оборудование, в т. ч. спутниковое, запасные канистры с топливом и большое количество стреляных гильз».

«Это дает возможность предположить, что именно эта группа пиратов осуществляла две безуспешных попытки захвата танкера TF Сommader с российским экипажем, следовавшем вчера через этот район с грузом нефти под либерийским флагом в Сингапур. Общее количество задержанных – 29 человек. Установленным порядком проводятся следственные действия», – цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны.

Как ранее сообщал «Морской бюллетень – Совфрахт», моряки танкера NS Commander, принадлежащего российскому ОАО «Новошип» и следующего в Сингапур, в понедельник отбили атаку сомалийских пиратов в Индийском океане.

Все 23 члена экипажа судна, плавающего под либерийским флагом, являются гражданами РФ.

«После выхода из международного транзитного коридора, в 120 милях к востоку от острова Сокотра танкер был атакован тремя лодками с сомалийскими пиратами, вооруженными автоматами и гранатометами. Маневрируя курсом и скоростью, используя воду из пожарных шлангов, танкер отбился от пиратов. Применение пиратами стрелкового оружия повреждений судну не нанесло. Танкер следует в порт назначения», – сказано в сообщении.

БПК «Адмирал Пантелеев» в момент нападения находился в 130 милях от российского танкера, сообщает [http://rian.ru/incidents/20090428/169423013.html РИА «Новости».]

В данный момент в плену у сомалийских пиратов находятся не менее 16 судов и около 270 моряков.

Борьбу с пиратами в Аденском заливе ведет коалиция военно-морских сил 16 стран, к которым присоединились ВМС Евросоюза и корабли стран НАТО. Задачи по патрулированию и сопровождению судов в регионе выполняют и корабли ВМФ России.

Темы: Происшествия в мире, Общественно-политическая жизнь в России, Проблемы обороны и безопасности в мире
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.05.2009, 12:16
    Гость:

    далее. А теперь многие бы согласились за те же деньги поменять опасный морской путь на сухопутный, который безопасный и главное намного короче ( по времени)Неужели нам как и Моисею в библии надо ждать 40 лет, когда прохиндеев и болтунов во Власти заменят государственники, которые видят дальше своего носа и кармана?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.05.2009, 12:11
    Гость:

    Опять начну с фразы "Нет худа без добра". Китай основной производитель , можно сказать, всех товаров, которые потребляют в том числе и Европа во всё большем кол-ве. Товары идут через эти т.н. опасные воды. А у нас территория идеально подходит для перевозки грузов из Китая в Европу.Даже лет десять назад шумиха была по этому поводу.Но как оказалось без модернизации и постройки дополнительных линий жел. дороги, построенной ещё в Российской Империи полноценного и массового перемещения таких объёмов грузов невозможна. Ипобедили любители продавать халявного сырья . Ну действительно зачем напрягаться, что-то делать, когда можно тупо качать сырьё, да за такие деньжищи ( по тем временам). А транзит, это не только деньги не только дополнительные рабочие места по обслуживанию современной жел.дороги, но и повышение геополитического и стратегического веса нашей страны.В "тучные" годы, когда надо было развиваться мы как тот "царь Кащей над златом " чахли вкладывая в чужую и не дружественную экономик

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.05.2009, 04:58
    Гость:

    Чем меньше страна порта приписки, тем меньше оплата проходов через каналы, пользование навигационными системами
    =====================
    Это точно??? Просто не верится, так как очень странно. И как определяют "малость" страны???

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.05.2009, 04:57
    Гость:

    Даже наглые амеры не лезут.
    ======================
    Ну, как раз таки в Сомали они очень даже лезли, пока по сопаткам не наполучали (см. "Падение Чёрного Ястреба"). Просто партизанскую поголовно вооружённую страну (каковой Сомали и является) внешним вмешательством не утихомирить, разве что, действительно, ядрёными бонбами(((

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.05.2009, 04:53
    Гость:

    Пять, много десять, автоматчиков при соотв. бдении смогут защитить торговое судно без проблем.. (Ежели у тех пиратов развития не случится, что вряд ли). Это куда дешевле, чем ракетные крейсера гонять, да и сторожевики то же..
    ========================
    Да, но для этого надо менять международные законы, запрещающие мирным судам иметь оружие на борту... А это сложно, т.к. допусти хоть один автомат - легко можно спрятать и на весь экипаж. А пяток таких "судов" с экипажами в некоторых странах легко переворотец могут замутить(((

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (28)
]]>
]]>
Выбор читателей
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Вероятность третьего срока Си Цзиньпина крайне высока, но весь вопрос — в условиях, на которых он продолжит оставаться на посту председателя»
«Если Украину от России оторвали, то не по воле Ленина и даже не по воле его формальных наследников: зато при поддержке и с подачи руководства России 1991 года»
Бедность — не порок: российские суды станут неимущим все спускать с рук?
Ник Рок-н-Ролл представил фильм и назвал условия возвращения на сцену
Официальный срыв Минских соглашений: чем киевский режим отличается от террористических группировок?
Business Progress франшиза и отзывы о компании
Совсем не праздничный день… (по поводу празднования Дня России)
Самая горячая информация про Марко-Айленд. А вы знали?
Бензобак «Без тебя»
Пелагея (Рождественский концерт), 8 января, 1930 Moscow
«Чиновникам не дает покоя рубильник: рост цен на электроэнергию опять подкосит российскую промышленность»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.