
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Забыл сказать. У нас самодельщики обычно колёсную базу такую и выбирают - на два рядка картошки - 1,2-1,4 м, мосты грузовиков укорачивают. Колеса ставят, какие под рукой есть, диски можно переварить.
Кто здесь теща?
Как Ваше здоровье сегодня?
Задняя резина, а значит и диски, характерна ширина колесной базы заднего моста, характерная рулевая колонка, верхняя часть капота, воздухозаборник и выхлопная(видимо) вниз и вбок(сверху не видно). Не уверен за передний мост(давненько его не видел в живую), а так - "румын".
Румын у брата жены есть, не такой внешне. Кстати, их и ФИАТ выпускал, и китайцы сейчас лепят с немного осовремененным дизайном.
Это явная самоделка, у самого примерно такой же. При наличии болгарки, дрели, сварки и хорошей кучи металлолома собирается за неделю.
Жена у меня так же ездит, стоя на навеске. Рядом со мной только внучка помещается, бабка уже не влезает.
Тещу вместо противовеса не обязательно использовать, и так не опрокинется. Впечатление производит только тогда, когда забыты законы физики. Из той же серии канатоходцы с длинным шестом, спецназовцы и шаолинские монахи, разбивающие кувалдой каменные блоки на спинах, йоги, спящие на гвоздях и т.п.