Цена либеральных репрессий в России — 34 млн человек

«Либеральные репрессии в 1989-2011 годах» – семинар под таким наименованием провел недавно в Институте динамического консерватизма доктор медицинских и кандидат философских наук, автор книги «Демографическая катастрофа России», один из постоянных экспертов KM.RU Игорь Алексеевич Гундаров. В нашей стране, по его словам, начинается новая перестройка, к тому же еще и с ускорением. Однако резервы России, ее запас прочности – на исходе. К чему привела первая, горбачевская перестройка – известно.
«Тогда у страны еще были значительные накопления. Ельцинские реформы продолжили разрушительные действия. Путинская «стабилизация» закрепила развал. И где гарантия того, что медведевская модернизация не усугубит ситуацию?», – вопрошает Гундаров.
Каким же должен быть государственный механизм, который, с одной стороны, обеспечит власти свободу инновационного действия, а с другой – предохранит народ от разрушительных ошибок и злоупотреблений властью? Как сделать так, чтобы разные, сменяющие друг друга лидеры и политические партии действовали бы исключительно в угоду национальным интересам? Полагаться здесь лишь на какого-то человека во власти невозможно. («Это я вам как врач-психолог говорю!», – авторитетно заявил Игорь Алексеевич.) Нужны принципиально иные гарантирующе-предохранительные меры.
Например, вокруг Христа собрались 12 апостолов. Пассионарных, желающих изменить жизнь к лучшему... Эдакая «элитная выборка». Но один оказался Иудой. Т. е. даже в команде благородных реформаторов и спасителей Отечества изменником может стать один из двенадцати (около 8% выборки).
Однако помимо Иуды среди апостолов был и колеблющийся Петр. Если с Иудой все более-менее ясно, то Петра, трижды отрекшегося от Спасителя, все же можно направить на путь истинный. Поручи ему нужное дело – и он за него жизнь отдаст.
Стало быть, помимо 8% иуд в будущей команде спасителей России окажется еще и 8% тех, кто может дать слабину. Все вместе – 16%. Каждый шестой. Так что нужно знать: при самых добрых намерениях у любой команды, пришедшей к власти, – одна шестая часть потенциальных предателей и колеблющихся. И сразу их не отличишь. Именно для этого во власть и должно встроить механизм, оберегающий нас от сатанинских черт человеческого характера.
«Этим не занимались ни марксизм, ни либерализм. Реально человека никто не знает, – поясняет Гундаров. – Марксисты думали, что нужно лишь отменить частную собственность, и все примутся, взявшись за руки, строить светлую жизнь. Либералы, наоборот, наделили частную собственность статусом панацеи от всех язв и пороков общества. Мол, наступит эра честной конкуренции и не будет никаких картельных сговоров. Но в человеке есть и Божественное, и дьявольское. Затем и нужен профилактический механизм, от которого невозможно увернуться».
Сама бюрократия никогда не примет эффективного закона о контроле над собой же. Нужно ее принудить к этому, для чего потребуется адекватная по мощи сила. Одним из рычагов формирования подобной силы эксперт считает обсуждение в обществе темы либеральных репрессий. Здесь можно здорово подловить нынешнюю власть, которая сводит зловещий термин исключительно к Сталину.
Ведь, что такое репрессии? Допустим, народ не желает проводить нынешнюю «модернизацию». Что предпримет президент? Начнет принуждать. «А сильно противящихся будет сильно принуждать», – говорит Игорь Гундаров, вспоминая и реформу ЕГЭ, встретившую почти всеобщее отвращение, и предполагаемую «реформу» школы, и многое-многое другое.
Обычно на слово «репрессии» интернет-поисковики реагируют тучей ссылок на материалы про сталинскую эпоху. Людям вкладывают в мозги, что репрессии – это либо Сталин, либо Гитлер. А потому «десталинизация» есть гарантия от повторения огромных человеческих жертв. Но так ли это?
Политические репрессии были в нашей истории и до СССР. Случались они и в других странах. Кстати, репрессии известны не только политические. Толковый словарь определяет репрессию как карательную меру, как наказание, исходящее из государственных органов. Репрессия – принуждение со стороны власти одной части населения к чему-то в интересах другой его части. Репрессии могут быть политическими, экономическими, военными и т. д. По конечным результатам это – ограничение политических прав, лишение гражданских свобод, насильственное переселение, высылка из страны, ограничение по доходам, военное подавление, отнятие жизни и т. п.
Так вот: если посмотреть на то, что происходило в отечественной демографии последние 25-30 лет, понимаешь, что под знаменами «борьбы со сталинизмом» проводились чудовищные либеральные репрессии.
Только что опубликованные результаты переписи населения РФ толкуются официозом успокаивающе: мол, нас – 143 млн (это по официальным данным), с 2002 года численность населения страны уменьшились только на 2 млн. А за предшествующие 10 лет – тоже на 2 млн. Дескать, потерянные 4 млн – неприятно, но не драматично. Можем наверстать. Но это – ложь, особенно если брать картину не в статике (2010 год к 1990-му), а в динамике. Какой была бы численность населения РСФСР/РФ, если бы рождаемость оставалась на уровне советской (1980-х гг.)? Игорь Гундаров называет цифру: нас сегодня должно было быть 177 млн человек! Т. е. мы де-факто только в России недосчитались 34 млн душ, из которых 13 млн – прямые потери, называемые «избыточно умершими».
«Предотвратить демографический обвал ближайших лет невозможно! – предрекает Гундаров. – И никакая миграция, на которую уповают нынче в правительстве, нас не спасет. Да и не дай Бог: ведь мы в таком случае получим новое Косово через считаные годы».
Это – то, что Игорь Алексеевич называет последствиями либеральных репрессий против нашего народа. А публицист Максим Калашников – плодами либерально-монетаристского геноцида под видом «реформ» и последствиями «избавления от имперского бремени» – развала СССР. Избавились от империи, поломали прежнюю цивилизацию, лишились индустрии и налаженной во второй половине ХХ века жизни – получили демографическую катастрофу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Тем кто здесь расчеты населения делают, напоминаю - в 1900 году русских
было столько же сколько китайцев.
Каждый седьмой человек на Земле был русский, всего людей было около 900млн.
Основная причина такой разной судьбы - вредоносное влияние соседей.
Посмотрите статистику по областям.
Самарская область за 80 лет выросла по населению в два раза,
а все области, соседствующие с "раем на земле", потеряли население
в два раза в сравнении с 1926 годом (годом после геноцида 1918-1923 гг. и голода в Поволжье)
По поводу коммунизма. Товарищи, коммунизм это европейское изобретение
середины 19 века. Внедрено в России ценой огромных потерь российского народа.
Так что жертвы коммунистического режима - это вина той же Европы.
Немцам ГДР я всегда говорил: Вы понимаете, что вы авторы, что этот
самый коммунизм не мы вам внедрили, а это он вам вернулся бумераногом?
Всякие крупные пакости возрващаются автору.
Они отвечали обычно, что понимают ситуацию именно так.
Если совсем самотек, то получается, как в США, - всю прибыль
отнимают финансовые посредники, финансовые воротилы.
Промышленность начинает хиреть, а жирные коты жиреть.
Пока не грянет кризис-катастрофа.
Потом на пустом месте этого ультрасвободного самотека китайцы
организуют новое государство "Новый Китай".
МЫ производим много оружия, но вся прибыль достается посреднику "Рособоронэкспорт", куда они девают деньги непонятно.
Если бы прибыль от внешних контрактов шла на совершенствование ВПК,
то у нас давно был бы замечательный ВПК.
Без затягивания поясов.
У олигархов все забрать, всех нынешних чиновников посадить и конфисковать всё имущество... Слава КПРФ!
Не замыливайте глаза, Державник. Либералы такие же большевики, как Вы державник. То, что сейчас называют либералами, по определению буржуазная контра, которую большевики вышвырнули из России. Сталин - последний большевик в СССР.