]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Тестируем Chrysler Crossfire

15:31 25.12.2008

Американские автомобили часто славятся неординарным, порой даже причудливым дизайном

Американские автомобили часто славятся неординарным, порой даже причудливым дизайном, который зачастую и становится их главным козырем. Chrysler Crossfire не исключение, а если учесть, что над технической начинкой потрудились люди из Mercedes-Benz, то этот автомобиль способен приятно удивить.

По статистике, более половины поклонников марки Chrysler наибольшее внимание уделяют именно внешнему виду выбираемого автомобиля. В одной только Англии американский концерн распродал более 500 Crossfire. Выполненный в том же стиле, что и последние Nissan 350Z и Mazda RX-8, Crossfire действительно завораживает.

Длинный капот с многочисленными ребрами, широкая пасть решетки радиатора и красивые фары - основные изюминки передка. Заднюю часть вообще трудно охарактеризовать. С первого взгляда кажется, что корма вносит какую-то дисгармонию в общую картину. Вместо острых, стремительных линий - плавные, округлые очертания. Да и вообще Crossfire в профиль напоминает скорее хэтчбек, чем динамичное, бескомпромиссное купе. В этом есть что-то футуристичное. В чем можно быть уверенным на все сто, так это в производимом эффекте на окружающих - Crossfire незамеченным не останется независимо от страны обитания.

С «костюмчиком» мы разобрались, и должны заметить, в штатах с этой задачей справились как нельзя лучше. Над настройками же машины работали инженеры из Штуттгардта, и Crossfire, созданный на абсолютно новой платформе, производится на одном заводе с Mercedes SLK. Под капотом Crossfire стоит скромный 3,2-литровый 18-клапанный V6, развивающий всего-то 215 л.с., что по сравнению с топ-версиями Audi TT маловато. А сравнивать с Nissan 350Z вообще не приходится. Однако не стоит делать поспешных выводов. Двигатель отличается великолепной тягой на низких и средних оборотах, прибавьте сюда отменно настроенную автоматическую трансмиссию. Какой бы ни была скорость, какая бы не была включена передача, автомобиль с напором сверхзвукового лайнера устремляется вперед. Кстати, на выбор предлагаются две трансмиссии, заимствованные от Mercedes-Benz SLK предыдущего поколения: механическая шестиступенчатая и автоматическая пятиступенчатая. Стоит отметить, что Crossfire предпочтительнее именно с «механикой». «Автомат» живет своей отдельной жизнью, не блистая при этом и в спортивном режиме, и в обычном.

Шумоизоляция спорткара на высоте. На холостых оборотах при выключенной аудиосистеме и вентиляции определить, работает двигатель или нет, невозможно. В этом плане придется привыкать заводить мотор не по звуку, а по стрелке тахометра. Даже при интенсивном разгоне в салоне ничего не нарушает тишину. Только после 4000 об/мин из под капота доносится приятная «музыка» в исполнении 215 л.с.

В Chrysler утверждают, что сумели добиться от своего детища лучшей управляемости, чем на Porsche 911. Сравнение не совсем корректное, но Crossfire буквально приклеивается к дороге, какого бы качества она и была. Такое сцепление обеспечивают широкие низкопрофильные шины (спереди 18 дюймов, сзади – 19). Электроника отслеживает всю информацию о положении передних колес, скорости и т.д., аккуратно исправляя ошибки водителя. Подвеска также заслуживает похвалы - минимум кренов и, главное, энергоемкость, что так важно на отечественных трассах. А вот в плане комфорта Crossfire подкачал. На маленьких скоростях «на пятую точку» передаются все подробности дорожного покрытия, и только на крейсерской скорости в 140--160 км/ч поездка становится действительно приятной.

Что касается рулевого управления, то ни ругать, ни хвалить его не хочется. В городе руль легкий и пустой, а на трассе наливается тяжестью. Вот только рулить не очень удобно, в чем виновата слишком большая «баранка». В остальном интерьер «американца» выполнен неплохо, по крайней мере с виду. Красный в сочетании с черным цвета, а также отделанная под алюминий центральная консоль задают классное настроение. Кожаное кресло с радостью принимает в свои объятья. Посадка очень низкая, а низкая крыша и маленькие окошки создают эффект замкнутого пространства, так что Crossfire вряд ли понравится страдающим клаустрофобией. Мало того, когда на большой скорости автоматически выдвигается антикрыло, то разглядеть в салонном зеркале уже никого невозможно. Единственное спасение - огромные боковые зеркала.

Chrysler Crossfire – это, конечно не та машина, о которой впору писать в сегодняшние времена: модель старая, сам концерн Chrysler на грани финансовой катастрофы, да и популярность «американок» пошла на убыль. И все же мне было приятно еще раз вспомнить те впечатления, которые я получил от этого купе почти пять лет назад.

Image:chrysler-1.jpg|Chrysler Crossfire
Image:chrysler-2.jpg|Chrysler Crossfire
Image:chrysler-3.jpg|Chrysler Crossfire
Image:chrysler-4.jpg|Chrysler Crossfire

Антон Тебенихин

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Путин подписал закон о защите русского языка
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Завершился первый этап работ по комплексной модернизации магистралей БАМа
«То, что произошло в Израиле, вызывает не просто много, а очень много вопросов. Но главный из них – как Израиль оказался не готов к произошедшему?»
Мара спела о последнем бое Федора Емельяненко
«Калинов мост», 29 сентября, Base
«Признание президента: фактически президент подтвердил, что затеянный восемь лет назад “минский процесс” обернулся полным политическим и моральным фиаско»
«Желая почтить память ветеранов, ошиблись»: «Молодая гвардия ЕР» возложила цветы нацистам
Юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», 4 февраля, Московский театр оперетты
Кинопремьера «Петровы в гриппе»: Горбач страну продал, а Ельцин — пропил
Алексей Горшенев с симфоническим оркестром, 23 мая, КЗ «Москва»
«Перевод голосования в электронный формат даёт поистине бескрайние возможности тем, кто владеет цифровыми платформами»
BELINSKY «Моушн» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.