Audi R8 V10 дебютирует в Детройте

В то время как многие автопроизводители отказываются от участия в Детройтском автосалоне из-за финансового кризиса, Audi провезет в Америку экстремальную версию своего суперкара.
Image:1.JPG|R8 V10
Главным отличием от восьмицилиндровой версии станет появление на Audi R8 десятицилиндрового 5,2 литрового мотора позаимствованного у Lamborghini Gallardo LP560-4. Правда, на Audi R8 появится его дефорсированная версия, которая развивает только 528 л.с и крутящий момент в 530 Нм. Что, однако, не мешает ингольштадскому суперкару демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. Так разгон до «сотни» занимает 3,9 секунды, а до 200 км/ч – 8,1 сек. Что на 0,7 и 6,8 секунды превосходит показатели обычного Audi R8 оснащенного мотором 4,2 л V8. Максимальная скорость нового суперкара составляет 316 км/ч, что на 15 км/ч больше чем у менее мощного младшего, восьмицилиндрового собрата. А вот КПП осталась неизменной. Это все та же шестиступенчатая роботизированная КПП R-Tronic с двумя сцеплениями. При этом, как уверяют немцы, расход топлива составит всего 13,7 литров бензина на сто километров пробега.
Image:2.JPG|R8 V10
Из внешних отличий можно отметить измененную головную светодиодную оптику, овальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 19-ти дюймовые оригинальные легкосплавные диски. Машина обута в низкопрофильные шины размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади. Система полного привода Quattro с электронноуправляемой межосевой муфтой осталась неизменной. Точно так же как и интерьер.
Image:3.JPG|R8 V10
Дебют машины состоится в январе на Детройтском автосалоне, а в продажу новый суперкар поступит уже в марте. В Европе Audi R8 V10 будет стоить 140 800 евро ($180 000), то есть примерно на тридцать процентов дороже восьмицилиндровой версии. Но все равно, цена на новый суперкар будет весьма привлекательной. Ведь прямые конкуренты – Ferrari F430 и двоюродный братец Lamborghini Gallardo LP560-4 стоят значительно дороже. И если раньше Audi не могла похвастаться сколько нибудь значимыми спортивными достижениями, то теперь с этим у немцев полный порядок. Многочисленные победы в Ле-Мане хоть и не могут соперничать с «формульной» историей итальянских суперкаров, но все равно отныне Audi может на законных основаниях причислить себя к одному из грандов современного автоспорта. А это сейчас ценится как никогда. Поэтому успех новому творению ингольштадской фирмы гарантирован. Даже, несмотря на разрушительное действие кризиса.
'''Александр Плеханов'''
Комментарии читателей Оставить комментарий