Mini Cabriolet – кризис нипочем!

Несмотря на то, что третье поколение Mini появилось на свет еще в 2006 году, открытую версию пришлось ждать почти два года. И все это время с конвейера в городе Оксфорде сходил кабриолет Mini второго поколения. Но дни его сочтены – в январе его заменит новый автомобиль.
Единственным и главным отличием кабриолета от хэтчбека будет лишь складной, матерчатый верх, который с помощью электроприводов обеспечит защиту от непогоды в течение пятнадцати секунд. Да и то лишь на скорости до 30 км/ч иначе, при превышении этого предела есть вероятность повредить механизм складывания крыши. Впрочем, если крыша уже установлена, а машина едет со скоростью не более 120 км/ч, то можно открыть небольшую её часть, шириной тридцать сантиметров, благодаря чему образуется некое подобие люка.
В остальном же новый кабриолет полностью идентичен своему собрату-хэтчбеку.
Под капотом все те же два бензиновых мотора объемом 1,6 литра. «Атмосферник» мощностью 118 л.с., который устанавливается на версию Mini Cooper, и турбомотор мощностью 172 л.с. (Mini Cooper S). С двигателями агрегатируется либо шестиступенчатая МКПП, либо опционально устанавливается шестиступенчатый «автомат». Mini Cooper разгоняется до «сотни» за 9,1 сек, (10,3 с АКПП), а максимальная скорость составляет 200 км/ч (191 км/ч с АКПП). То же самое упражнение более мощный Mini Cooper S проделывает за 7,1 сек (7,3 с АКПП), а «максималка» у него составляет уже «взрослые» 222 км/ч (217 с АКПП). При этом, по уверениям англичан, новый кабриолет стал экологичней и почти на 20% экономичнее предшественника, во многом благодаря появившейся на нем системе Start/Stop, которая глушит двигатель при остановках. Еще более дружелюбным по отношению к окружающей среде обещает стать «бюджетный» Mini One, оснащенный мотором объемом 1,4 литра, который появится в продаже в конце 2009 года.
Официальный дебют кабриолета Mini Cooper и Mini Cooper S состоится в январе следующего года в Детройте. Несмотря на то, что многие автопроизводители из-за кризиса решили отказаться от участия в выставке, фирма BMW, которой принадлежит бренд Mini, связывает большие надежды с американским рынком, где продается более 50 000 Mini в год. Вернее, продавалось, так как более рассчитывать на такие продажи не стоит. Даже не смотря на весьма привлекательные цены – 24 550 долларов будет стоить Mini Cooper и 27 450 $ Mini Cooper S.
Продажи в США и Европе начнутся в марте 2009 года, а ближе к лету новый кабриолет можно ожидать и в России. Правда у нас этот автомобиль по-прежнему считается «нишевым», а кабриолет и вовсе экзотикой. Так за весь прошлый год россияне купили всего 49 кабриолетов Mini. В то время как, например, Ferrari было продано 65 штук. Так что российский рынок для нового кабриолета по-прежнему является terra incognita.
'''Александр Плеханов'''
Комментарии читателей Оставить комментарий