Половина автопарка РФ подлежит утилизации

Свыше половины автомобилей, находящихся в России, могут быть утилизированы в соответствии со специальной программой.
В 2010 году Минпромторг запустит ее в тестовом режиме. Стоит отметить, что у российских автовладельцев, в общей сложности, почти 20 млн «легковушек» старше 10 лет. Это составляет около 57% национального автопарка (34,4 млн машин).
Утилизации подлежат практически все автомобили «ЗАЗ» (951 тыс. – 97,7%), «ЛУАЗ» (88 тыс. – 99,9%) и «Москвич» (1,6 млн – 99,3%). Кроме того, до 1999 года выпущены более 70% автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн), которые находятся на учете в РФ.
Также в разряд старых можно записать 73% машин марки УАЗ (594 тыс.) и 60% легкового парка «ВАЗ» (9,11 млн).
Попадают под действие утилизационной программы и немало иномарок: Isuzu (91%), Audi (79%), Saab (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). Больше всего в России старых иномарок Toyota (1,6 млн – 58,6%).
Между тем транспортным комбинатом при Управлении делами президента объявлен тендер на закупку машин, предназначенных для обслуживания сотрудников канцелярии главы государства, членов Совета Федерации и представителей Конституционного суда.
На покупку 140 автомобилей бизнес-класса, а также 44 маршруток и автобусов планируется потратить порядка 500 млн руб. При этом в тендере принимают участие автомобили весьма престижных марок.
Необходимо подчеркнуть, что более 299,8 млн руб. пойдут на закупку 50 седанов BMW 525i цвета «черный металлик» в специальной комплектации Business и 40 седанов BMW 750Li цвета «металлик черный сапфир» с кожаным салоном.
Еще порядка 72,1 млн руб. власти потратят на покупку 50 седанов Ford Mondeo и 22 пассажирских микроавтобусов Ford Transit Bus, которые рассчитаны на перевозку 16 пассажиров каждый.
130 млн руб. выделено на приобретение 20 автобусов Hyundai Universe Luxury вместимостью до 43 пассажиров.
Что касается Совета Федерации, то количество сенаторов, располагающих служебными автомобилями, сократилось в 2009 году на 50 человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий
О чем мы говорим?- не будет никакой насильственной "ликвидации".Ни реальной , ни экономической.
О другом подумать надо: только у нас, в Красноярске, 78% иномарок.Из них "японок"-91%,из них, что старше 10 лет - 27%.И такое -по всей Сибири..примерно до Новосиба.Вывод:наше государство не адекватно думает о доходах своих граждан!
Юрий Алексеевич...Да то-то и оно что в статье четко не сказано как это будет сделано.Про эту компенсацию я слышал,только пока это остается проектом.А потому простор для предположений весьма велик.
Русу
У чиновников не то, что новые ВАЗы, у них Студебеккер без колес техосмотр пройдет со свистом.:))
А как насчет "поддержим отечественного производителя"? Пусть правительство закупит в свой автопарк для чиновников ВАЗы, которые с автосалона техосмотр проити не могут. Вот на это я бы посмотрел ))))!
Том**, Bublikov о чем Вы пишите? Вы для начала, хоть немного, поинтересуйтесь вопросом. Какое насильно? Ни кто и ни когда об этом не говорил. Вполне разумная стимуляция автопрома. при утилизации старых машин будет выдавать купон ценностью 50000р (пока такая информация) на покупку НОВОГО автомобиля Российской сборки. Интересно только возможно ли будет сдать 7-8 "копеек" и бесплатно взять что нибудь вроде приоры? =))