официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Дворники, что ли?
Похоже,что это депутаты прощупывают почву,что бы под эту сурдинку себе любимым добавить деньжат.
Типа будем приезжать всего на пару часиков или оплачивайте дорогу на работу как сверхурочные.
Помнится году так 2008 в Североуральске шахтёры забастовали.
Тоже требовали считать им дорогу до забоя рабочим временем.
Шахты там глубокие и протяжённые. Дорога от проходной до забоя загимала 1.5-2 часа в одну сторону.
Но им показали кукишь.
Кому работадатель отдаст предпочтение - тому, кому до работы 15 мин или тому кому до работы 3 часа? Люди не от хорошей жизни готовы тратить на дорогу больше времени, но при этом больше зарабатывать.
Да-41% это рабочий класс.
Нет-52% безработные, бизнесмены и самозанятые.
Затрудняюсь ответить-7% чиновники.
Предложение, имеющее под собой реальную проблему, вновь пытаются использовать в популистских целях.
При этом пытаются переложить решение с больной головы на здоровую. Ну - или относительно здоровую.
Кто виновен в нерешённости транспортных проблем? Разве работодатель? Нет - администрации разных уровней.
Вот и получается, что собственное неумение (или нежелание) работать чиновничья бюрократия пытается перебросить на чужие плечи. И при этом ещё прослыть "радетелями о благе народном"!