• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная →
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Почему они падают?

15:37 10.12.2001

Не успели мы пережить шок от известия о крушении военного вертолета в Ставрополье, как узнали о катастрофе пассажирского авиалайнера в Хабаровском крае. А на днях очередной самолет

Не успели мы пережить шок от известия о крушении военного вертолета в Ставрополье, как узнали о катастрофе пассажирского авиалайнера в Хабаровском крае. А на днях очередной самолет совершил аварийную посадку в Иркутске. Многочисленные авиакатастрофы последних месяцев заставили заговорить об опасности полетов в принципе. Что же происходит с самым быстрым и надежным(?!) видом транспорта России? В чем причина роста числа аварий?

По мнению заместителя генерального директора АО «Вологодское авиапредприятие» Александра Воробьева, самолет - действительно самый надежный вид транспорта. В последние годы проблемой всех российских аэропортов было снижение количества перевозок и пополнения парка машин. Но требования к их обслуживанию стали значительно жестче.

Рассуждения об износе российских самолетов, по словам Александра Воробьева, безосновательны. Сейчас конструкторские бюро авиастроения при выпуске машин умышленно занижают сроки их технической эксплуатации. «Боингам», например, создатели определяют 100 тысяч часов безопасных полетов, а отечественные конструкторы отводят воздушным судам только по 25-30 тысяч. За разрешением на продление срока владельцы самолетов должны обращаться в те же конструкторские бюро.

Самой серьезной причиной снижения безопасности полетов Александр Воробьев считает недостаточный уровень подготовки летчиков. По существующим нормам, пилот обязан «налетать» не менее 180 часов в год. Иначе его не допустят к штурвалу без инструктора либо спецподготовки и сдачи профэкзамена. Если гражданским удается «дотягивать» до заветной цифры, то военным, в силу экономических проблем, сделать это значительно сложнее.

Тем не менее, рассматривать катастрофы российских летательных аппаратов как неизбежную закономерность, свидетельствующую о развале авиаотрасли, по словам Александра Воробьева, было бы неверно. Каждый случай, как правило, - роковое стечение опасных факторов, требующих тщательного анализа и профессиональных выводов для предотвращения ЧП в будущем.

Темы: Вологда
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Избранное
YouTube и образование: как создавать обучающий контент и помогать зрителям учиться
«Мировой прокуратор разворачивает ситуацию в обратную сторону?»
«Сирийский синдром»
Женская привлекательность – что это такое?
А что, так можно было? Как в России выигрывают суды об отказах от ПЦР-тестов и вакцинации
Оставление Москвы в сентябре 1812 года. Ошибка или необходимость?
Тоскарабочегокласса «Витраж» (интернет-сингл)
Как американцы хотят «забыть» о собственных биолабораториях за рубежом
«Лебединое озеро» в Беловежской пуще
«Моральный кодекс» обрел новые ориентиры
«Мишустин поручил объединить ПФР и ФСС в один фонд. На сегодня никакого смысла в содержании колоссальных аппаратов этих фондов нет»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.