Microsoft рассказал об истинном предназначении «Сапера» и «Косынки»

Компания Microsoft рассказала об истинных предназначениях встроенных в систему Windows компьютерных игр «Червы», «Сапер», а также пасьянсов «Косынка» и «Свободная ячейка».
Данные игры были включены в установочные пакеты ранних версий Windows для того, чтобы пользователи, вероятно, сами того не зная, смогли овладеть навыками владения новыми на тот момент функциям компьютеров и больше узнали о возможностях операционной системы, сообщает Mental Floss.
Напомним, что самой старой из этих четырех игр является пасьянс «Косынка». Эта игра появилась в 1990 году в системе Windows 3.0. При помощи этой игры пользователи (большинство из них привыкли к выполнению операций через командную строку) смогли освоить навыки обращения с мышью и обучиться перемещению иконок.
В игре «Сапер» также была заложена образовательная функция. В частности, в процессе этой игры пользователи быстрее обучались использованию левой и правой кнопками компьютерной мыши. Что касается игры «Червы» (имеется игра по Сети), то она показывала возможности технологии сетевого подключения NetDDE.
В 1992 году в Windows 3.1 появился пасьянс «Свободная ячейка», который, по данным источника, демонстрировал возможности добавленного в операционную систему интерфейса Win32s, позволяющего в 16-битной Windows 3.1 обрабатывать типы данных размером 32 бита. Если Win32s был установлен с ошибками, то пасьянс «Свободная ячейка» не запускался и тем самым он являлся индикатором корректной установки операционной системы.
Также отмечается, что попытки корпорации обойтись без этих игр в последующих версиях ОС часто встречали возмущение со стороны тестировщиков. Первой такой системой, в которую не были включены ни «Сапер», ни «Косынка», стала Windows 8, но в Windows 10 Microsoft вернула «Косынку».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Они в эти игры играли.