]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Рогозин рассказал об успешных летных испытаниях нового авиадвигателя

11:00 21.12.2015

Летные испытания двигателя ПД-14 для перспективного российского самолета МС-21 идут без замечаний.


Модель самолёта МС-21-200. Фото MilborneOne с сайта wikimedia.org

Об этом сообщил в своем Twitter вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

Как сообщалось в августе, новый двигатель поднимается в воздух под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. До ноября на этом самолете производились ремонтные работы.

ПД-14 («Перспективный двигатель тягой 14 тонн») с 2008 года разрабатывается в пермском ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав ОДК). Основной машиной для оснащения ПД-14 является гражданский авиалайнер МС-21, разрабатываемый в НПК «Иркут». В перспективе также возможна их установка на транспортные самолеты Ил-76.

Предполагается, что ПД-14 станет головным вариантом большого семейства авиационных двигателей тягой от восьми до 20 тонн, предназначенных для оснащения пассажирских, транспортных и специальных самолетов нового поколения. В перспективе на основе этих разработок возможно создание двигателей для самолетов более тяжелого класса, а также силовых установок для тяжелых вертолетов.

Темы: Наука и технологии, Технологии и решения, Авиастроение
Источник: «Лента.Ру»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.12.2015, 19:54
    Гость: Дядя Вилли

    Вместо того, чтобы летающие пилорамы придумывать, лучше бы продвигали российскую физико-математику. :)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.12.2015, 15:12
    Гость: 1

    Они за это деньги получают. Работают, иначе как объяснить такое количество комментов - это нужно практически только этим и заниматься.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 21.12.2015, 14:47
    Гость: николя

    "это мескалин..."

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 21.12.2015, 14:31
    Гость: Вега - члену КПСС

    Верно и метко заметили. Начало разработки этого двигателя идет с мощной и великой страны СССР. И не более.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 21.12.2015, 14:24
    Гость: Илья

    Сказали, что он экономичнее зарубежных аналогов. Вот и не будет основного преимущества иностранных лайнеров.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
Жить вечно. А зачем? К разговорам о бессмертии
Народ с ума сойдёт от этой правды! Чиновники обязаны публиковать свои декларации
Торжество православия или запрос на реабилитацию русского начала?
Захарова: Западная Европа находится в катастрофическом положении
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«В российской политико-культурной традиции устойчивый акцент делается на землю как сакральную и идентификационную основу»
Нарциссизм: что делать, если самоуважение перерастает в эгоизм
«Кирпичи», 15 октября, «ГлавКлуб»
Кинопремьера «Развод в стиле кунг фу»: она мужа двинет ногой
Miss «It's Up To You»
Borealis «Illusions»
Головоломка IQ - «эффект Флинна»
«Попытки преодолеть товарную зависимость от иностранных "партнёров" предпринимались ещё в дореволюционной России, однако к особым успехам это не привело»
Кинопремера «Субстанция»: ожиданье неминуемой примерки маскарадного мяса
«Моральный кодекс» вернул поклонникам утраченный рай
Найк Борзов объяснил, кто катается на его «маленькой лошадке»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.