Объяснена работа невозможного двигателя

Исследователи из Лиссабонского университета в Португалии предложили объяснение работы EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения.
По их мнению, двигатель не нарушает известные физические принципы, если его функционирование рассматривать в рамках теории волны-пилота. Статья ученых опубликована в The Journal of Applied Physical Science International, сообщает издание Science Alert.
Теория волны-пилота объясняет с точки зрения классической физики такие понятия, как коллапс волновой функции и парадокс кота Шредингера. Согласно этой концепции, вся неопределенность возникает из-за того, что частицы имеют определенное положение и импульс, но эти параметры неизвестны наблюдателю. Однако принятая на настоящий момент копенгагенская интерпретация квантовой механики утверждает, что неопределенность присуща самим частицам.
По словам ученых, теория волны-пилота утверждает, что объект генерирует поле, а затем притягивается к определенным областям этого поля, где плотность энергии наиболее высока. Результаты моделирования показали, что достаточно сильное и асимметричное электромагнитное поле, производимое конусообразным EmDrive, может действовать как пилотная волна. Именно это и создает тягу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Уравнение Шрёдингера никто не выводил (насколько знаю или нет)
===============
Прочитайте у Маделунга "Математический аппарат физики"
Мобыть, мобыть... Все элементарно - есть направленный излучатель (типа антенна) - есть поток электромагнитного импульса - есть тяга.
А необъяснимость - для пиара...
а можно еще и так: поскольку мы нихрена не знаем об окружающем нас мире, то нет ничего удивительного, что тяга берется хрен знает откуда.
вот такая , блин, неопределенность!
:)
Я и пишу, что существующие подходы ведущие к вечному двигателю не верны. Но лучше пока никто и ничего не предложил.
Кстати, для объяснения фотоэффекта уровень Ферми не нужен. Уровень Ферми проявляется когда вы начинаете строить зонную диаграмму. Условно говоря так. Если контактировать два материала, то на границе формируется барьер. для того чтобы перемещение зарядов остановилось уровень ферми одного материала и другого должны выровняться. Но поскольку равенство уровня Ферми должно работать и в материале то должно произойти и изменение положение зон и на противоположном конце материала. А если происходит изменение то и работа выхода из материала должна меняться (чего нет). Есть попытки разрешения данных проблем через квазиуровни Ферми, но дальше общих слов дела не идут. Простой игрой с зонными диаграммами проблемы не решаются. Ясно лишь одно, что в некоторых локальных областях использовать уровень Ферми для анализа не корректно. На этом и получилось авторское свидетельство, где удалось показать возможность снижения барьера там где должен быть рост. Причём для создания неравновесной зоны использовалась как компенсация (через ионную имплантацию), так и через создание сильно обедненного слоя на границе сред с помощью молекулярно-лучевой эпитаксии, в обоих случая было показано снижение барьера вплоть до квазиомических. Есть и японский патент где показана возможность получения омических контактов на чередующихся тонких p-n-слоях. Есть эффект и при использовании боридов в качестве
Если избыточная тяга имеет постоянную, то она противоречит непостоянному многовекторному принципу неопределенности. Даже сам термин говорит нам о том, что обозначающую им гипотезу невозможно использовать для выборки между неопределенностью и определенностью. Что касается волны-пилота, то данная теория не объясняет "возникновения" избыточной тяги, так как может работать сугубо в формате законов сохранения энергии.