Робот FEDOR больше не полетит в космос

12:46 11.09.2019

Робот FEDOR, который недавно побывал на МКС, больше не полетит в космос, пишет РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора НПО "Андроидная техника" Евгения Дудорова.

По его словам, андроид выполнил свою функцию в космосе, а потому больше ему там делать не чего. На смену ему придет иной робот для выхода в открытый космос, его разработка уже началась.

Дудонов отметил, что новый андроид будет создан без "ног", которые не нужны в открытом космосе. Таким образом, новый андроид станет "Алексеем Леоновым" (первый человек, вышедший в открытый космос) среди роботов.

Робота FEDOR запустили на околоземную орбиту 22 августа. Через пять суток корабль со второй попытки причалил к МКС. Там с ним проводили эксперименты космонавты Алексей Овчинин и Александр Скворцов. В субботу FEDOR вернулся на Землю.

11.09.2019, 16:16
Гость: Сердечник

ноги "лишние"?
лузеры, посмотрите как у бостон динамик робот андроид и ходит и бегает и прыгает,
кроме того он сможет испытывать скафандр, отталкивать ногами, использовать их как дополнительные более мощные манипуляторы, ходить и переносить грузы при посадке на планеты, астероиды и т.д. и мн. др.

11.09.2019, 15:31
Гость: blog2038,.

"Робот ФЕДОР больше не полетит в космос" - надоело, господа.

11.09.2019, 14:03