Елена Кукарская: «Кукой меня назвала Алла Борисовна…»

В 16 лет покинула родовое гнездо под Тюменью и поступила в Тюменский институт культуры и искусств. А потом отправилась покорять столицу и с легкой руки Аллы Пугачевой стала финалисткой «Фабрики Звезд–5». Рядом с клонированными Барби она выглядит индивидуально и уникально. Беленькая, полненькая, с бездонными синими глазами, в которых пляшут черненькие чертята…
- Елена Сергеевна, с чьей легкой руки за вами закрепилось столь очаровательное прозвище – Кука?
- Это прозвище приклеилось ко мне давно. Точнее, еще к моему папе, деду и даже прадеду… Меня так и в школе звали, и в институте, хотя я никому не позволяла этого делать. Не люблю прозвища! На проекте «Фабрика звезд» меня так назвала сама Алла Борисовна. Ну, я, конечно, противиться не стала.
- Твоя новая программа тоже называется «Кука»?
- Это предварительное название альбома и программы, которая готовится. «Кука новая, но по-прежнему своя!» - так мы хотим назвать зрелище. Оболочка становится новой, а содержимое, пожалуй, изменилось.
- А где ты берешь забойные песни?
- Обычно песня долго вынашивается, а потом быстро рождается, как ребенок. Роды бывают и тяжелыми. У меня два года лежали две песни, даже не думала, что они кого-то заинтересуют. А когда показала своим музыкантам, они воскликнули: «Пиши!» Честно говоря, я начала сочинять песни в целях экономии. Не хочется покупать за огромные деньги всякую ерунду – песни ужасные, а цена до 5 тысяч долларов! Поэтому записать хороший альбом – долгий процесс. Быстро записать можно только песенки под рифму «любовь-морковь», но это ведь стыдно…
- Ты уже в 16 лет покинула отчий дом. Не страшно было?
- Да мы жили всего в 14 километрах от Тюмени. Просто не хотелось мотаться туда-обратно, когда я поступила в институт, вот и переехала в город.
- А потом прибыла с чемоданчиком в столицу, где у тебя никого не было. Одна-одинешенька! Кто же, такой добренький, отправил девочку из Сибири аж на кастинг «Фабрики звезд»?!
- Сначала мама сообщила мне, что будет отбор. А я отдыхала у друзей на юге. Потом и мои друзья скооперировались против меня – и отправили! Я сопротивлялась, ни в какую не хотела ехать, потому что не верила в себя, именно в данной ситуации. А я-то тут причем? Долго меня уговаривали - и прямо с юга, с летними вещами, я уехала в Москву. В сентябре мне было холодно в шортиках и маечке. Меня приютили чужие люди по просьбе друзей. Первый кастинг продолжался четыре дня. И я прошла там девять кругов ада!
- Ты стояла много часов под дождем. Да и со всякими-разными людьми пообщалась?
- Не могу назвать себя супернормальной. Но на кастинге было 70 % людей немножко умалишенных, которые вели себя неадекватно и создавали огромную «пробку». Они были очень уверены в себе, а жюри приходилось всех прослушивать. Я думала: «Что я тут делаю? Какой кошмар!» Звоню маме: «Я сейчас уйду…» мама в ответ: «Лена, не уходи, стой!» Попала я внутрь на второй день, когда тоже простояла с девяти утра до девяти вечера. Нас поставили в несколько рядов, включили неритмичную музыку и сказали: «Танцуйте!» Мой позор продлился 20 секунд и я услышала: «До свиданья!» Не произвела впечатления.
- Лена, насколько я знаю, тебе встретился добрый ангел, который напророчил победу?
- Это фантастическая история! Вечером слушала уличных музыкантов на Арбате. Ко мне подошел молодой человек, посмотрел на меня так пристально, что волосы на голове зашевелились. Я пыталась удрать, а он догнал меня. Призналась ему, что не местная, какая цель меня привела в столицу и что я не прошла. На что он воскликнул: «Ну и что? Ты пройдешь!» И он заставил меня пойти на последний тур. У меня был 280-какой-то номер. Потом я получила номерок на внутренний кастинг, на прослушивание. Все это длилось две недели, я стала совсем зеленая. Незнакомый город, незнакомые люди – вспоминаю все это, как страшный сон!
- Тебе повезло, сама Алла Пугачева заметила «девушку без комплексов». Ты затрепетала перед Великой?
- Меня и мое окружение всегда устраивало то, как я выгляжу. Конечно, я удивилась, что Алла Борисовна обратила на меня внимание. Хотя к тому времени я уже перешла на пятый курс института. И не просто посещала занятия, а по-настоящему училась. Уже не первый год занималась сценической деятельностью. Пугачева помогла мне появиться перед большой аудиторией. А закрепляться дальше – это уже была моя задача. От Аллы Борисовны получила «народную рекомендацию» - она рекомендовала меня людям. Ее мнение авторитетно, поэтому у меня была двойная ответственность – не подвести ее и сделать собственное лицо, чтобы она мной гордилась.
- Представители модельного бизнеса рассказывают, что девушки подкладывают друг другу стекло, подрезают каблуки… Было ли у вас на Фабрике нечто подобное?
- Я никакой зависти не чувствовала по отношению к себе. Правда, фабричные ребята меня по началу не принимали. Потому что я вот такая! Но я благодарна проекту за хорошую школу, мы все продолжаем общаться.
- Сегодня какие песни от Куки любят слушать твои поклонники?
- «Холодно», «Мой единственный», «Не ангел»… Конечно, не все гладят меня по шерстке. Любят люди постарше, приходят нарядные на концерт – не абы как! Один дедушка выскочил танцевать на песне «По маленькой», да и чуть не помер от веселья. Его откачали, и он… продолжил танцевать! Приятно, что мне дарят много цветов. Присылают записочки, которые мы вместе со зрителями обсуждаем. Славный у нас народ! Когда я была на Сахалине, один владелец магазина подарил нам две огромные копченые горбуши, по 10 банок икры…
- А как тебя принимала в Риге, в Париже?
- В Риге был сборный концерт – Юля Савичева, Пьер-Нарцисс, «Непара»… Семь тысяч зрителей! Я должна была исполнять пять песен. Но до такой степени перепугалась, думала, что меня разорвет на сцене. Потом поймала ощущение эйфории, все объединились в едином порыве. А в Париже я участвовала в открытии «Русских вечеринок в Париже». Эйфелева башня, все сверкает… Народ там достаточно сдержанный – снобы! Языком только любят потрещать. Я выступала в клубе у Триумфальной арки, оформленном в русском стиле. Пела в шикарном платье из стекляруса. Даже удивилась, что меня там так бурно принимали – все было дорого и благородно. Просто круто!
- Елена, твоя песня «Зима», которую ты сама сочинила, очень полюбилась в Америке. Это так?
- Там я ее в первый раз исполнила перед русскоговорящей публикой. Все аплодировали стоя. Три раза я исполнила ее «на бис». Такого у меня не было никогда! Песня лежала два с половиной года, я даже не думала, что она будет иметь такой успех. Эта песня открыла мне «окно в Америку». Кто бы мог подумать? Надеюсь, что главный мой успех еще впереди…
Комментарии читателей Оставить комментарий