Три косметических бренда представляют новые средства по борьбе со старением

Компании Chanel, Clinique и RoC выпустили антивозрастную косметику.
Так, в арсенале Chanel появилась интенсивная лифтинг-сыворотка, которая содержит активное вещество элеми PFA, стимулирующее межклеточные обменные процессы и синтез коллагеновых волокон, и пептид, восстанавливающий, защищающий и структурирующий сетку из волокон эластина. Сыворотка пахнет в лучших традициях модного бренда розами, жасмином и гиацинтом. В дополнение к сыворотке идет дневной лифтинг-крем-комфорт, который помимо всех элементов сыворотки содержит также масла карите. Этот ингредиент увлажняет, питает и восстанавливает упругость кожи.
Косметический бренд Clinique выпустил сыворотку Turnaround Concentrate Radiance Renewer и крем Turnaround Overnight Radiance Moisturizer. В их состав входят экстракт водорослей Padina Pavonica, экстракт фермента шалфея, экстракт каштана и лактобиновая кислота, последняя обладает свойством притягивать влагу и смягчать кожу. Оба продукта призваны оптимизировать процесс обновления клеток кожи.
В свою очередь компания RoC выпустила средство Radiance Rejuvenate, основанное на инновационной технологии Celldetox. В его основу входит дрожжевой экстракт C. Saitoana, который помогает клеткам избавиться от токсинов, способствует разглаживанию мелких морщинок, уменьшая первые признаки старения. Гликолевая кислота, также входящая в состав косметического продукта, способствует выравниванию поверхности кожи.
Комментарии читателей Оставить комментарий