Косметический бренд Olay отметил свое 60-летие

Известный косметический бренд Olay в 2012 году празднует свое 60-летие.
«Мы не навязываем женщинам стандарты красоты и не говорим им, чем нужно пользоваться, чтобы их достичь. Вместо этого мы постоянно спрашиваем женщин во всем мире, чего они хотят и стремимся им это дать, используя исследования и изобретая новые технологии», - говорит Майкл Куремски (Michael Kuremsky), вице-президент по уходу за кожей P&G.
Компания Olay была создана в 1952 году южноафриканским химиком Грэхемом Вульфом совместно с рекламным агентом Джеком Лоу. Позднее фирма был продан компании Richardson Merril, а в 1985 году Olay была приобретена Procter & Gamble.
На сегодняшний день стоимость бренда составляет 2 миллиарда долларов, а продукция компании продается более чем в 80 странах мира.
Комментарии читателей Оставить комментарий