Marks&Spencer заменила моделей девушками с улицы

Крупнейший британский производитель одежды Marks&Spencer использовал в рекламе своей новой коллекции непрофессиональных моделей.
Шесть девушек с пропорциями, далекими от идеальных, появились на трех рекламных снимках, в том числе в нижнем белье. Компания пошла на этот шаг, чтобы среднестатистические жительницы Европы могли почувствовать, что одежда Marks&Spencer производится для них, а не только для безупречных моделей с обложки.
Ради натурализма Marks&Spencer отказалась от услуг известных моделей Майлин Гласс и Твигги, которые до этого были лицом бренда.
Новая рекламная кампания под лозунгом «For Every Woman You Are» стартовала в Великобритании и получила в целом положительные отзывы.
Первым использовать нестандартных моделей решился бренд Dove, задействовавший в своих рекламных роликах возрастных моделей и моделей размера «плюс». Тогда эксперимент был признан удачным.
Компания Marks&Spencer была основана в 1884 году и входит в список 50 крупнейших мировых ритейлеров. По данным на 2008 год в ней работает более 75 тысяч сотрудников, а магазины бренда расположены в 40 странах мира.
Комментарии читателей Оставить комментарий