Российские туристы вошли в тройку самых активных покупателей в мире

Россия вошла в тройку лидеров по покупательной активности в мире. Об этом сообщается в пресс-релизе швейцарской компании Global Blue, поступившем в редакцию KM.RU.
По данным компании, российские шопинг-туристы предпочитают тратить деньги в городах Италии и Германии. В 2011 году россияне потратили на покупки 600 миллионов евро, а всего шопинг-туристы из десяти наиболее активных стран раскошелились на 5 миллиардов евро.
Также Global Blue опубликовала рейтинг, согласно которому Гонконг был признан самым лучшим городом для шопинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В рейтинге он опередил такие города, как Шанхай, Пекин, Сингапур, Бангкок, Токио и Сидней.
Глобальный индекс городов для шопинга (Globe Shopper Index) был разработан компанией Global Blue совместно с аналитическим подразделением группы компаний Economist Group (Economist Intelligence Unit, EIU). Ранее он содержал данные о 33 городах Европы, а в 2012 году был расширен на 25 городов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Индекс составляется на основе 38 критериев, которые разделены на пять категорий: магазины, доступные цены, удобство, гостиницы и транспорт, культура и климат. Критерии оцениваются количественно (например, количество авиапассажиров в год) или качественно (например, возможность получить скидки в различных магазинах).
Рейтинг должен стать основным инструментом планирования международных путешествий с целью совершения покупок в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Комментарии читателей Оставить комментарий