Новую коллекцию очков от Карен Уокер рекламировали дети

В рекламной фотосессии солнцезащитных очков марки Karen Walker появились дети в возрасте от 3 до 5 лет.
По словам дизайнера Карен Уокер, кампания воплощает собой оптимизм и игривость. Вдохновение дизайнер черпала от детского мировоззрения, их точки зрения и любви смотреть на все с широко раскрытыми глазами.
«С детьми приходится плыть по течению и следовать тому, что они сами решать делать. Мы не просили их делать что-то конкретное, так как хотели, чтобы они были самими собой», - пояснила Уокер.
Фотограф Дерек Хендерсон запечатлел детей, каждый из которых рекламировал одну из четырех новых моделей аксессуара: Souxsie, Underground, Rowdy и Peek-a-boo. Юные модели всем своим видом излучают тепло и непринужденность.
Очки появятся в продаже уже этой осенью. Купить аксессуары можно будет по цене от 330 до 350 долларов.
Рекламные кампании солнцезащитных очков от Карен Уокер всегда отличались своей необычностью и минимализмом. Дизайнер всегда подбирает для демонстрации своих творений весьма нетипичных моделей и манекенщиц. Так модели первой летней коллекции рекламировали женщины в возрасте от 65 до 92 лет.
Комментарии читателей Оставить комментарий