]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Мода
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Дизайнер Рустам Исхаков: «Привет с Туманного Альбиона!»

13:15 16.09.2013
, Алла Матвеева
Рустам Исхаков. Фото с сайта modeller.fashiontime.ru
Рустам Исхаков. Фото с сайта modeller.fashiontime.ru

Его философия – сочетание креативных идей и комфорта

Рустам Исхаков – дизайнер марки модной одежды «Рустам». Его главная героиня – реальная женщина, которая хочет быть заметной, за которой тянется шлейф легкого парфюма и восхищенного шепота. Его любимые ткани бархат и кружево, твид и габардин, трикотаж и мех, скомбинированные в изящных сочетаниях.

Создавая образ современной жительницы мегаполиса, Рустам подбирает цветовые тона так, чтобы выигрышно подчеркнуть текстуру материала, не допуская при этом излишней яркости и броскости. Вместе с тем, каждый им созданный силуэт обладает ярко выраженной индивидуальностью, в которой прослеживается авторский почерк.

Цвет подсолнухов Ван-Гога

– Рустам, расскажите о вашем бренде.

– Бренд «Рустам» это…я сам! (улыбается). А мода – это мой взгляд на реальный мир. Я хочу продемонстрировать, что не так страшны осень и зима, как их воспринимают и что холоду не обязательно сопутствуют темные и мрачные оттенки. При умелом использовании фактуры тканей в зимнюю одежду можно добавить очень много цвета!

– Какого именно?

– Прежде всего, фуксии, изумрудно-зеленого, фиолетового, горчичного и так называемого «цвета подсолнухов Ван-Гога». Сейчас желтый цвет стал тяготеть к охре, то есть к оттенку советской горчицы. Но можно предпочесть и более мягкий оттенок – французской горчицы.

Мои вещи на 80% процентов состоят из трикотажа, но он используется не в совсем обычном варианте. Из этой ткани обычно шьют пуловеры и свитера, а я предлагаю платья с разной фактурой одного цвета и юбки со встречными складками в стиле 60-х годов. За счет вязки такая одежда становится очень комфортной, приобретает женственность, шарм и, если можно выразиться, уютный вид.

– А что можно сказать о стилистике в целом?

– Модели я посвятил жительницам мегаполиса, то есть очень динамичным женщинам. Но это не строгие деловые вещи, а выполненные в стиле городской улицы. Я принципиально не делаю разработок, которые нельзя носить в повседневной жизни, мои модели очень жизненны и «носибельны».

Когда человек идет по улице, вокруг него все смешивается, миксуется, отсутствуют всякие правила и дресс-коды. Именно в эклектике заключается особенная прелесть! Поэтому юбки в моей коллекции – это силуэты 50-х, яркие цвета – из арсенала 60-х, бунтарский дух – из 70-х, а минимализм – из 90-х. А еще я предлагаю дамам сочетать стиль «милитари» с кружевными юбками. Они создают приятный контраст и подчеркивают индивидуальность. Классические маленькие черные платья, а также пальто можно дополнять объемными аксессуарами, разноцветными широкими ремнями и оригинальными накидками.

– Кто ваши основные клиентки?

– Женщины в возрасте от 20 до 40 лет, преимущественно деловые леди и интеллектуалки. Но не в том сухом смысле, который принято подразумевать. Жизнь женщин, ведущих активную общественную деятельность или занимающихся бизнесом, очень разнообразна: это не только деловые встречи, но и выставки, концерты, романтические свидания, веселые уик-энды. В моих разработках можно найти все вещи, необходимые для такого образа жизни.

Фото с сайта fashionbank.ru

Третья штанина – ни к чему!

– Вы соотносите свою работу с текущими общемировыми модными тенденциями?

– Конечно. Но все же фундаментом для меня является творческая интуиция, опыт общения с клиентами, анализ их пожеланий и устремлений. Мне не нужны овации и крики: «Браво!», главный признак того, что я делаю важное дело – горящие глаза моих клиенток, когда они признаются: «Это именно то, о чем я мечтала!» Такие слова служат мне источником вдохновения.

– Какие направления сейчас преобладают в европейской моде pret-a-porte?

– Современная европейская мода, так сказать, витает в облаках. А вообще сейчас в моде догм нет, как это было в 70-80-е годы, когда дамы независимо от возраста и комплекции облачались в мини-юбки или блестящие лосины, которые производители «выбрасывали» на прилавки в массовом порядке. Теперь в магазинах можно подобрать очень разноплановые и качественные вещи в зависимости от индивидуальных предпочтений: есть и классика, и модерн, и этника, и фьюжен, и даже готика. Поэтому давить исчерпывающий список модных трендов и цветов просто нет смысла. Главное, чтобы приобретенная вещь вам шла, и ее хотелось носить!

Когда я создаю вещь, то всегда стараюсь ее…немножко не доделать!

– Зачем?

– Чтобы у женщины оставался простор для творчества. Например, можно взять черное платье и пришить к нему желтый пояс. Стильно? Безусловно! Но тем самым платью выносится приговор: ни с каким иным поясом его сочетать уже нельзя. Поэтому я стараюсь добавлять в коллекцию как можно больше съемных аксессуаров. Например, платья-сарафаны можно носить с бусами, поясами, накидками, кружевными блузками, водолазками, рубашками, различного рода ремешками и даже перчатками. Рукава многих моих изделий тоже можно изменять: оставить только крылышки или развернуть на полную длину. У меня есть платья-овалы, платья-колокола, платья-коконы и даже пальто-бочонок. Универсальность – вот главное требование современной жизни.

– Мечтаете создать в моде что-то новое?

– Я просто хочу, чтобы благодаря мне женщины становились красивыми. А что касается новинок, то если проследить историю моды «от Ромула до наших дней», то легко убедиться в том, что все уже изобретено. Никто еще не придумал брюк с третьей штаниной, потому это делать незачем (смеется).

Фото с сайта fashionbank.ru

Клетка-«шотландка» и налет истории

– Как определить идет тебе вещь или нет?

– Сколько женщин, столько особенностей фигуры, поэтому главная задача – подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Прежде всего, нужно следить за тем, чтобы сочетание верх-низ обыгрывалось как можно интересней. Не следует обращать пристального внимания на вещи однодневки. Одежда дает исчерпывающую информацию о личности человеке, даже если он не стремиться к этому, поэтому лучше не носить модных вещей, которые лично для вас ничего не значат. Но если уж вы идеально подобрали длину, пропорции и цвет, постарайтесь, чтобы такая модель прослужила как можно дольше.

– Говорят, сейчас снова становиться актуальной клетка-«шотландка»…

– Наверное. Лично я использовал ее в своих работах не по этой причине, а для того, чтобы придать коллекции налет некой элитарности, так называемый лондонский шик. Хочу передать всем модницам привет с туманного Альбиона! (смеется).

– Как вы относитесь к гламуру?

– Я не сторонник лишнего блеска, сумасшедших цветов, стразов и драгоценных камней. Цвета и аксессуары для меня являются приправой к такому «блюду» как одежда, а не его основными ингредиентами. Образ должен быть оправой личности, а не наоборот. Кричит безвкусица, а вкус молчалив.

– Правда ли, что героиня сезона романтична?

– Да. Если еще недавно были востребованы костюмы в мужском стиле, то сейчас преобладают платья, расклешенные и прямые юбки. Хотя лично я ничего против брюк не имею, главное чтобы в них женщина не смотрелась грубо. Ради этого можно добавить к костюму какой-нибудь маленький аксессуар – шарфик, драпировку, бант. Мне всегда нравились брючные костюмы в стиле Марлен Дитрих, а также широкие объемные брюки с глубокими складками в сочетании с узким жакетом – они делают даму очень утонченной.

Фото с сайта fashionbank.ru

– Какие шарфы сейчас в моде?

– Можно надеть объемный, «гремучий» шарф с кистями и пампушками, а можно просто повязать вокруг шеи узенький шарфик в стиле 20-х годов. Цвета – от ирисового до лавандового.

Головные уборы тоже предельно разнообразны: хулиганские кепки, буржуазные котелки, вязаные спортивные шапочки, кепки из трикотажа-букле и даже цилиндры – актуально смешение времен, своего рода «налет истории». Можно даже надеть старую шляпу из бабушкиного сундука!

– Какова основная проблема российской моды?

– Главная проблема в том, что у нас нет фэшн-индустрии как таковой, есть только дизайнеры-одиночки. Это все равно как если бы во время спектакля на пустую сцену время от времени выходили какие-то актеры, что-то говорили, а затем опять наступала тишина. Согласитесь, такое представление нельзя назвать полноценным. Немногочисленные наработки, сделанные в советское время, в период перестройки были полностью утрачены. А чтобы взрастить мастеров с нуля потребуется не одно десятилетие! Но идей у наших модельеров хоть отбавляй, и надеюсь, это нам поможет.

Фото с сайта fashionbank.ru


 

Темы: Мода: тенденции и коллекции, Модели и модельеры, Одежда и формирование внешнего образа человека, Осенне-зимние коллекции моды, Стили одежды, Формирование чувства стиля и вкуса
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Столовые с армянским гостеприимством. Курсанты военных вузов открывают для себя национальные кухни
«Для США дебаты между кандидатами – важнейший элемент спектакля, отказываться от которого невозможно в принципе»
Владимир Кузьмин «Я — твой рокенрол»
Братство Атома «Тетрис» (интернет-сингл)
БЦВГ «На волоске»
«Танцы Минус», 3 сентября, Открытая терраса клуба VK GIPSY
Ева Меркачева. Что не так с вербовкой заключенных на участие в спецоперации?
Кинопремьера «Убойный отпуск»: зануда-жена и труп на турецкой кровати
«Запрещенные барабанщики» и Markscheider kunst, 14 апреля, Magnus Locus
Путь упрощения: зачем предлагать убрать Толстого и Шолохова из школьной программы?
Либералы в правительстве пошли на откровенный саботаж распоряжений президента
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.