Marks&Spencer презентовал рекламный ролик с участием Рози Хантингтон-Уайтли

Marks&Spencer выпустил в свет новый рекламный ролик с Рози Хантингтон-Уайтли в главной роли. Его официальная премьера состоялась несколько раньше намеченной ранее даты, поскольку руководство компании решило поделиться им с интернет-пользователями.
В основе мини-фильма, приуроченного выходу рождественской коллекции, лежат известные детские сказки, переложенных на современный лад. На протяжении двух минут героиня Хантингтон-Уайтли успевает несколько раз перевоплотиться.
Так, английская модель примерила на себя образ любознательной Алисы из Страны чудес, бегающей в поисках белой собачки, мечтательной Красной шапочки, игривой Дороти из «Волшебника страны Оз» и восточной красавицы, летящей на ковре-самолете.
Модель продемонстрировала несколько нарядов из новой коллекции Marks&Spencer. Но девушка успевает покрасоваться не только в женственных и романтичных платьях: дважды она предстает перед зрителем в одном нижнем белье.
Компанию Хантингтон-Уайтли составили манекенщик Дэвид Ганди в образе Безумного шляпника и актриса Хелена Бонэм Картер, которая впервые сотрудничала с брендом.
Первые кадры ролика появились в сети в октябре. Режиссером видео стал Йохан Ренк, известный шведский клипмейкер, которому удалось превратить обычную рекламу в нечто на удивление волшебное, романтичное и праздничное.
Комментарии читателей Оставить комментарий