Дизайнер Кристина Урмеева: «Мода всегда возвращается в деталях»

Кристина позиционирует себя как создателя исключительно качественной одежды. Ее разработки – симбиоз последних подиумных трендов и отличного качества по доступной цене для людей, которые идут в одну ногу со временем, обладают чувством стиля и следят за модой. За сравнительно небольшой срок у бренда уже появилось множество поклонников и постоянных покупателей, в том числе и среди самых звездных модниц России.
Помимо уже известных коллекций «Hello winter» и «Summer Heat» (Summer morning), в 2014 году вышла в свет новая линия, разработанная вместе с известной Айзой Долматовой. Роскоши и изысканности коллекции «CHIC by Aiza» придают изделия из кружева.
Сотрудничество со «звездами» набирает обороты. Скоро появится коллекция, которую Кристина разработала совместно с известной телеведущей Ксенией Бородиной.
Мы побеседовали с Кристиной о современной моде и о ее творческих планах.
Наденьте кружева и шляпы!
– Кристина, какие цвета преобладают в этом весенне-летнем сезоне?
– Белый, нежно-розовый, небесный, желтый – все эти цвета очень модные летом 2014.
– Каково общее настроение в мире моды? Говорят, что преобладает образ дамы-загадки. Вы с этим согласны?
– В определенном смысле да. Декольте уходит в прошлое. Глубокие вырезы и облегающие силуэты больше не в моде. Действительно, уже давно модные
показы демонстрируют нам романтичные, женственные, но закрытые образы.
Кристина Урмеева. Фото из личного архива
– Сейчас в моде чистота цвета, изящный силуэт, кружева, романтичные детали. Почему, как вы думаете, это, а например, не «спортивный стиль»?
– Многие девушки очень любят показать свою женственность, а кружева, изящные силуэты и очень актуальные в этом сезоне пастельные тона – очень хороший способ сделать это. Спортивный стиль, кстати, тоже очень в моде, только его новое веяние, называется «спорт-шик». Это как бы спортивный, но в тоже время очень женственный стиль. Дизайнеры показали через него, как
совместить удобство и красоту и сделали в этом стиле почти все предметы гардероба, начиная от платьев, заканчивая привычными нашему взгляду спортивными штанами.
– Говорят, что сейчас возвращается мода 70–80-х годов прошлого века. Вы согласны с этим мнением?
– Мода всегда возвращается в деталях. Конечно, есть некоторые тенденции, которые вернулись из 70-80-х. Например, очень модные в то время ботфорты актуальны и сейчас.
– На что, на ваш взгляд, нужно ориентироваться при покупке одежды?
– Думаю для многих девушек, так же как и для меня, есть три критерия при выборе: модель, качество и стоимость. Всегда при покупке вещей я обращаю внимание на эти три составляющие.
– Как не ошибиться в выборе и приобрести качественную вещь, а не подделку?
– Если вы планируете покупку какой-либо вещи определенного бренда, то лучше всего будет зайти на их сайт и посмотреть расположение фирменных магазинов. Это обезопасит вас от покупки копии.
– Какие проблемы сейчас существуют в мире российской моды?
– Глобальных проблем на рынке нет. Сейчас огромное изобилие различных марок, которые либо производят, либо привозят одежду со всего мира. На прилавках можно найти почти все! Единственная проблема – это цена, которую просят продавцы за свои вещи. Очень часто она заоблачная, в то время как качество пошива и тканей просто ужасное.
Кристина Урмеева. Фото из личного архива
– Какова в этом сезоне европейская мода prеt-a-porte, на какие новинки следует обратить внимание?
– В Европе, как и во всем мире, преобладают женственные, закрытые образы. Как вы сказали до этого – «женщина-загадка». Шляпы во всех проявлениях очень актуальны уже несколько сезонов. Так что я думаю, что если у девушки или женщины нет шляпы, то...нужно срочно бежать в магазин и выбирать себе любой понравившийся вариант! С полями и без, высокие и низкие, из любых материалов: все это очень модно.
– Какие фасоны, цвета, силуэты становятся неактуальными?
– Как я уже говорила, актуальность теряют облегающие и вульгарные вещи. Короткие облегающие платья с глубокими вырезами лучше убрать поглубже в шкаф – до лучших времен.
– Чего не хватает большинству современных женщин, чтобы быть модными и стильными – времени, денег, воображения?
– Я думаю, что все, кто хотят одеваться модно, уже это сделали или скоро сделают. Главное, чтобы было желание! Интернет в свободном доступе сейчас есть почти у всех, там множество сайтов, на которых размещаются статьи про последние тенденции моды. Главное – не лениться и читать.
– Можно ли модно одеться девушке или женщине среднего достатка?
– Наличие огромных сумм в кошельке совершенно не нужно для того, чтобы одеться стильно и модно. Потому что сейчас в магазинах огромный выбор недорогих, но актуальных вещей. К тому же можно купить понравившуюся ткань и сшить любую вещь самостоятельно или в ателье.
– Возможно ли сочетать при выборе повседневной одежды гламур и функциональность?
– Безусловно, да. Именно это относится к стилю «спорт-шик».
– Аксессуары занимают особое место в гардеробе. Какой длины должны быть перчатки, зонтики, какой размер сумочек предпочесть?
– Надеюсь, что этим летом перчатки и зонтики нам не пригодятся! А что касается аксессуаров, то украсить шею можно весьма массивными и длинными колье. Так же очень красиво выглядят массивные, многоярусные ожерелья. Причем они могут быть из любого материала: пластмассы, металла, натуральных камней и т.д.
Рюкзаки и сумки геометрической формы сопровождают каждую модницу этим летом. Нессесеры – это такие маленькие клатчи, для хранения мелких предметов, тоже очень модные. Сейчас их можно найти на любой вкус во многих магазинах.
Модель в одежде бренда CHIC. Фото из личного архива Кристины Урмеевой
– Обувь какого типа и на каком каблуке лучше выбрать?
– Если два года назад были модны туфли на огромном каблуке, то сейчас это уходит в прошлое. Дизайнеры позаботились о нашем здоровье и предлагают обзавестись лодочками на небольшом каблуке (5-6 см). Сейчас множество различных марок предлагают разные модели таких туфель и с различной отделкой – классические из кожи, лакированные, с отделкой шипами и другие. Так же очень актуальна обувь с вставками из дерева, как, например, босоножки Casade.
– Что вы можете сказать о женских брюках?
– Брюки клеш отлично подойдут и для работы, и для выхода в свет. Модны почти все оттенки, от уже привычного белого, до ярко оранжевого!
– А какие сочетания верхней одежды вы порекомендуете? Короткое пальто на длинную юбку, длинное пальто с брюками и т.д.
– Мне не хочется ставить какие-то рамок, если правильно подобрать вещи, то даже длинное пальто в сочетании с юбкой в пол будет отлично смотреться. Думаю, что перед выходом из дома нужно просто внимательно посмотреть на себя в зеркало. И тогда без каких-либо советов женщина поймет, как она выглядит.
– Какой виток в будущем сделает мировая мода? Кого из гуру мировой моды вы считаете наиболее точно попавшим в ритм текущего времени?
– Наверное, пока что я не настолько гуру, чтобы предсказывать будущие в мире моды. Я сама, как и многие, поклонница Мирославы Думы, думаю, именно она идет в ногу со временем. Удивительным образом у нее получается одеваться модно и при этом не «пугать» людей, которые не разбираются в этом, своими образами. А это, надо сказать, очень сложно!
«Все уходят довольными!»
– Кристина, давайте поговорим о ваших разработках. К какой ценовой категории относятся вещи из ваших коллекций?
– Наша ценовая политика всегда неизменна. Независимо от того, делаем мы коллекцию в сотрудничестве со «звездой» или нет, средняя цена за вещь – 3000 рублей.
– В каком стиле ваши вещи выполнены?
– Мы никогда не хотели выпускать коллекцию и одном стиле или в одной концепции. Создавая, мы, как правило, берем несколько направлений.
– Какие материалы у вас преобладают?
– В основном это натуральные ткани, так как летом очень некомфортно себя чувствуешь в синтетике.
– Ваши основные покупатели москвичи или в России ваша марка тоже пользуется спросом?
– Бренд CHIC пользуется популярностью по всей России. К нам много обращаются даже из тех городов, где наших магазинов пока что нет вообще.
– Вы соотносите свои разработки с тем, что модно в этом сезоне в целом, с общемировыми тенденциями?
– Да, конечно. Мы стараемся прислушиваться к модным веяниям, но также оставляем место и для собственного выражения мыслей на этот счет. А иначе как можно называть себя брендом, если делать то же, что и все!
Модель в одежде бренда CHIC. Фото из личного архива Кристины Урмеевой
– Какой смысл вы вкладываете в понятие «простая роскошь»?
– Стильно и со вкусом.
– Ваши покупательницы и покупатели – преимущественно люди до 30-ти или возраст неважен?
– Наши клиенты абсолютно разные люди, но конечно, в большинстве своем это люди до 35 лет, хотя иногда к нам приходят и клиенты постарше. Главное, что все уходят довольными!
– Можно ли одеть в одежду от модных дизайнеров страну в целом, а не только Москву?
– Конечно можно, даже нужно! Не обязательно одеваться супермодно, многим не нравятся новые веяния моды. Точнее, люди не сразу их признают и понимают, но со временем они даже не замечают, как в их повседневный гардероб внедряются те самые вещи – с подиумов! В России, правда, это происходит не очень быстро.
– То, чем вы занимаетесь, это искусство или в большей степени бизнес?
– Конкретно я в компании CHIC занимаюсь больше творчеством, чем бизнесом. Организация съемок, отбор эскизов, связи с общественностью и многое другое– это все мое. Но у нас большая команда, кто-то ведет финансовую часть, кто-то занимается производством и т.д
– У вас есть профессиональная мечта?
– Я называю это не мечтами, а планами. Потому что я знаю, что пройдет время и все, что у меня сейчас в голове, я реализую. До недавнего времени у меня была такая маленькая мечта – случайно увидеть на улице девушку в нашей одежде. И буквально на днях это произошло!
Комментарии читателей Оставить комментарий