Playboy прекратит публиковать обнаженные женские фотографии

Легендарный мужской журнал Playboy официально отказался от публикации фотографий обнаженных женщин, сообщает The New York Times.
По данным издания, в сентябре прошло собрание акционеров и владельца журнала, включая 89-летнего основателя и шеф-редактора Playboy Хью Хефнера, на котором и было принято решение об изменениях политики журнала.
Отмечается, что журнал продолжит публиковать фотографии девушек в соблазнительных позах, но они уже не будут в стиле «ню». Также будет сохранена рубрика «Девушка месяца», а рейтинг журнала снизится до PG-13 - просмотр разрешен подростками 13 лет и старше без надзора родителей.
Издатели говорят, что с развитием интернета публикации обнаженных женщин перестали быть чем-то эксклюзивным и стали коммерчески невыгодны, а сам журнал стал жертвой перемен, которые сам же и пропагандировал. «Мир стал в одном клике мышки от того, чтобы получить бесплатно изображение абсолютно любого сексуального действия», - отмечают они.
В свое время тиражи Playboy достигали отметки в 5,6 миллионов экземпляров. Сейчас суммарный тираж составляет 800 тысяч. Причем многие читатели стали предпочитать электронную версию, где из-за политики социальных сетей, запрещающих публикации обнаженных фотоснимков, также отсутствуют фотографии в стиле «ню». При этом благодаря Facebook и Twitter посещаемость сайта Playboy выросла в 4 раза, а средний возраст читателей снизился с 47 лет до 30 с небольшим.
Основным источником дохода компании является продажа бренда Playboy. Так под знаменитым логотипом продается косметика, парфюмерия, одежда, алкоголь, украшения.
После редизайна журнала, редакторы большое внимание будут уделять искусству, в частности современным художникам, так как согласно проведенным исследованиям, читатели сейчас довольно активно интересуются современным искусством.
Комментарии читателей Оставить комментарий
тема не раскрыта)...